АК "КрасЭйр"
27 января 2006, 14:38
"КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят в Красноярске новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148
В аэропорту г.Красноярска авиакомпания "КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148
На сегодняшний день реновация парка региональных и ближнемагистральных самолетов для российских авиаперевозчиков является одной из ключевых проблем. Потребность авиакомпаний в новых региональных самолетах обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатируемого на внутренних и международных линиях. Ан-148 является реально существующим самолетом нового поколения в сегменте региональных воздушных судов.
Региональные перевозки являются важной составляющей развития маршрутной сети альянса пяти российских авиаперевозчиков ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"), созданного по инициативе "КрасЭйр". В 2005 году авиакомпания "КрасЭйр" заявила о своем намерении стать стартовым заказчиком самолета Ан-148.
Согласно действующей в авиакомпании "КрасЭйр" программе по реновации парка воздушных судов планируется, что самолеты Ан-148-100В заменят морально устаревающие типы воздушных судов, такие как Ту-134 и Як-42. Авиакомпания "КрасЭйр" рассматривает возможность использования самолетов Ан-148 на российских региональных авиалиниях протяженностью до 3600 км.
"Эти воздушные суда привлекательны для авиакомпании "КрасЭйр" оптимальным сочетанием таких параметров, как цена, емкость и дальность полета. Мы планируем приобретать самолеты непосредственно у разработчика ОКБ им. Антонова, что подразумевает наличие послепродажной технической поддержки и обеспечение больших летных ресурсов", - отмечает генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович.
Дополнительная информация
Ан-148-100В - региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета - 820 - 870 км/ч, высота полета - 11000 - 12500 м, максимальный запас топлива - 12100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток.
Борт Ан-148 обеспечен высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания пассажиров. Отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Ан-148-100В удовлетворяет требованиям действующих и перспективных международных стандартов по шумам. В базовой комплектации самолет оборудован пуленепробиваемыми дверями в кабине пилотов, специальными устройствами связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения, системами развлечений и спутниковой связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом