Опубликовано: 27.01.2006, 14:38
 

"КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят в Красноярске новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148


[image]

28 января в аэропорту г.Красноярска авиакомпания "КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148.

На сегодняшний день реновация парка региональных и ближнемагистральных самолетов для российских авиаперевозчиков является одной из ключевых проблем. Потребность авиакомпаний в новых региональных самолетах обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатируемого на внутренних и международных линиях. Ан-148 является реально существующим самолетом нового поколения в сегменте региональных воздушных судов.

Региональные перевозки являются важной составляющей развития маршрутной сети альянса пяти российских авиаперевозчиков ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"), созданного по инициативе "КрасЭйр". В 2005 году авиакомпания "КрасЭйр" заявила о своем намерении стать стартовым заказчиком самолета Ан-148.

Согласно действующей в авиакомпании "КрасЭйр" программе по реновации парка воздушных судов планируется, что самолеты Ан-148-100В заменят морально устаревающие типы воздушных судов, такие как Ту-134 и Як-42. Авиакомпания "КрасЭйр" рассматривает возможность использования самолетов Ан-148 на российских региональных авиалиниях протяженностью до 3600 км.

"Эти воздушные суда привлекательны для авиакомпании "КрасЭйр" оптимальным сочетанием таких параметров, как цена, емкость и дальность полета. Мы планируем приобретать самолеты непосредственно у разработчика ОКБ им. Антонова, что подразумевает наличие послепродажной технической поддержки и обеспечение больших летных ресурсов", - отмечает генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович.

Дополнительная информация

Ан-148-100В - региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета - 820 - 870 км/ч, высота полета - 11000 - 12500 м, максимальный запас топлива - 12100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток.

Борт Ан-148 обеспечен высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания пассажиров. Отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Ан-148-100В удовлетворяет требованиям действующих и перспективных международных стандартов по шумам. В базовой комплектации самолет оборудован пуленепробиваемыми дверями в кабине пилотов, специальными устройствами связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения, системами развлечений и спутниковой связи.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КрасЭйр"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 27 января 2006 года | Дайджест публикаций за 27 января 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: АНТК им.О.К. Антонова, Государственное предприятие "АНТОНОВ", Сибирская авиатранспортная компания, Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Абрамович Борис, Ан-148, Ту-134, АН-148-100В, Як-42 (в процессе тестирования)