О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing в ближайшее время завершит работы по проектированию модификации Boeing 737-900ER

Завершен очередного этапа работ по программе создания новой модификации Boeing 737-900ER. Чертежи нового лайнера на 90% готовы

Сегодня представители компании Boeing [NYSE: BA] сообщили о завершении очередного этапа работ по программе создания новой модификации Boeing 737-900ER. Чертежи нового лайнера на 90% готовы.

Практически это означает, что абсолютное большинство чертежей, необходимых для начала выпуска нового лайнера, уже готово и передано в производственные подразделения, отвечающие за поставку комплектующих и оснастки.

Майк Делани (Mike Delaney), главный инженер программы Boeing 737, сказал: "Мы завершили работы по ключевому этапу создания новой модификации. Мы можем переходить от проектирования к производству. Теперь, когда нами подготовлена большая часть чертежей, наши поставщики и производственные предприятия могут приступить к выпуску компонентов нового лайнера".

Этап проектирования был завершен в точном соответствии с графиком. Сборка первого самолета новой модификации Boeing 737-900ER начнется весной текущего года на заводе компании Boeing в г. Рентон, шт. Вашингтон.

Реализация программы создания модификации Boeing 737-900ER была начата в июле 2005 г. после получения заказа на 30 самолетов от индонезийской авиакомпании Lion Air.

Новый лайнер сможет перевозить до 215 пассажиров на расстояние до 5925 км.

Первый самолет Boeing 737-900ER будет поставлен заказчику в первой половине 2007 г. после проведения пятимесячной программы летных испытаний, в которой будут использованы два лайнера этой модификации.

В конструкцию новейшей модификации Boeing 737 был внесен ряд изменений. В частности, на нем будут установлены две дополнительные двери и новый гермошпангоут в хвостовой части. Кроме того, конструкция лайнера была усовершенствована с тем, чтобы улучшить аэродинамические характеристики при полете на малой и крейсерской скорости. В частности, у новой модификации усилено крыло, на самолете установлена убирающаяся хвостовая опора, улучшена конструкция закрылков и предкрылков. Кроме того, на новой модификации могут устанавливаться скошенные законцовки крыла и дополнительные топливные баки.

На Boeing 737-900ER будут установлены турбовентиляторные двигатели CFM56-7B производства компании CFM International. Новый самолет будет значительно экономичней модели A321, относящейся к тому же классу. Так, в частности, у Boeing 737-900ER показатель эксплуатационных затрат в расчете на рейс будет ниже на 9%, а показатель эксплуатационных затрат в расчете на одного пассажира - на 7%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка