Независимое Информационное Агентство
1 февраля 2006, 11:48
"Владивосток-Авиа" открывает новый рейс Абакан - Далянь
С 20 июня текущего года из Абаканского аэропорта планируется осуществлять авиарейс Абакан - Далянь
Следующим этапом в покорении воздушных коридоров Поднебесной представительством компании "Владивосток-Авиа" в Хакасии станет организация рейса в международный аэропорт Пекина "Бэйцзин".
Рассказав журналистам об амбициозных планах компании, Алексей Лебедь не стал давать развернутую оценку по факту событий, разворачивающихся внутри акционерного общества "Аэропорт Абакан" (Хакасия). Напомним, что компания намерена уволить 80 работников по сокращению штатов. "Ситуация очень неоднозначная и непростая", - сказал Лебедь.
Как уже сообщало НИА, идея слияния авиакомпании "Хакасия" с "Владивосток-Авиа" возникла еще в 2002 году, когда Алексей Лебедь и губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписали соглашение о реформировании регионального воздушного транспорта. Объединение произошло путем присоединения ОАО "Авиакомпания Хакасия" к ОАО "Владивосток Авиа". Алексей Лебедь привел результаты одного из последних заседаний коллегии Росавиации. Начиная с 1992 г., аэродромная сеть страны уменьшилась на 908 аэродромов. Уменьшение количества аэропортов произошло вследствие невостребованности авиационных перевозок через региональные аэропорты. Сегодня только около 60 аэропортов имеют федеральное значение и образуют опорную сеть российской гражданской авиации. Статус международных аэропортов, вероятней всего, получат не более пяти аэропортов страны.
Аэропорты местного значения, к которым относится и Абаканский аэропорт, по словам Алексея Лебедя, наименее обеспечены основными производственными комплексами. Наземная производственная база этих аэропортов находится в состоянии, не соответствующем не только перспективным, но часто и текущим потребностям транспортного процесса.
Кроме того, взлетно-посадочная полоса Абаканского аэропорта требует срочного проведения ремонта. Для этого потребуется сумма в размере 400 млн. рублей. Через два года у ВПП заканчивается срок амортизации.
Между тем, Алексей Лебедь трезво оценил ситуацию, которая сложилась в отношении ценовой политики на авиаперелеты. Известно, что цены на авиабилеты из Абаканского аэропорта гораздо выше, чем стоимость в конкурирующих компаниях. "Цена на билеты - это вопрос компромисса", - заключил Лебедь. - Хуже, что летать скоро будет неоткуда. Аэропорт второй год работает себе в убыток. Что касается вероятности появления на нашем рынке конкурирующей авиакомпании, Алексей Лебедь высказался следующим образом: "КрасЭйр", например, неоднократно предпринимала попытки приобрести местную авиакомпанию. Это то, что мне известно, однако только методом тайной разведки можно определить, кто еще мог включить имущество нашего аэропорта в планы приватизации на этот год"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
КрасАвиа предоставит бесплатные перелеты участникам Великой Отечественной войны