О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Южноуральский ФАС и "Аэрофлот" в борьбе с "Челябинским авиапредприятием" дошли до Верховного арбитража

Федеральный Арбитражный суд Уральского округа отказал в удовлетворении жалобы управления ФАС по Челябинской области и авиакомпании "Аэрофлот" в отношении ОАО "Челябинское авиапредприятие"

Федеральный Арбитражный суд Уральского округа отказал в удовлетворении жалобы управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области и авиакомпании "Аэрофлот" в отношении ОАО "Челябинское авиапредприятие" (ЧАП). Антимонопольщики и "Аэрофлот" пытаются доказать в суде, что ЧАП незаконно отказал российскому авиаперевозчику в предоставлении утреннего слота на Москву из Челябинска. Как сообщили "URA.Ru" в региональном управлении ФАС РФ, антимонопольное ведомство не намерено останавливаться на этом. В ближайшее время руководство управления в порядке надзора намерена обратиться в Высший арбитражный суд РФ. "Надеемся, что высший арбитраж поставит точку в этом вопросе", - подчеркнули сотрудники ведомства.

Напомним, история с получением утренних слотов для "Аэрофлота" началась в 2001 году. Тогда, несмотря на договор о сотрудничестве, заключенный авиакомпанией с правительством Челябинской области, "Аэрофлот" не смог добиться удобного для себя утреннего времени вылета из Челябинска в Москву. В середине 2004 года "Аэрофлот" вновь попытался получить для себя утренние рейсы. Однако опять получил отказ. В результате компания обратилась в региональное управление ФАС РФ, которое признало, что все отказы ЧАП в согласовании слотов были необоснованны и неправомерны. Комиссия Челябинского УФАС приняла решение о признании нарушения пункта 1 статьи 5 Закона "О конкуренции" и выдала ОАО "Челябинское авиапредприятие" предписание прекратить нарушение и в срок до 22 апреля 2005 согласовать с "Аэрофлотом" ежедневный утренний слот по маршруту Москва - Челябинск - Москва. Но ЧАП обжаловал это предписание в арбитражном суде Челябинской области. Предписание было отменено. Обосновал суд свое решение тем, что подобные дела не подпадают под компетенцию УФАС, а являются исключительной вотчиной Министерства транспорта страны. В свою очередь антимонопольщики решили обжаловать это решение в вышестоящих инстанциях. Данное судебное разбирательство длится до сих пор....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка