Источник: сайт «ТУРДОМ»
Опубликовано: 02.02.2006, 19:43

Первым делом - самолеты

Уральским операторам не хватает рейсов, авиакомпании - машин


Как уже писала ИС "БАНКО", в Екатеринбурге этой зимой сложилась неоднозначная ситуация на направлениях ОАЭ и Таиланд: неожиданно возросший спрос повлек за собой острый дефицит мест на самолетах.

Напомним, что на оба направления поднимается по два рейса в неделю: "Уральские авиалинии" - в Дубай, "Узбекские авиалинии" и "Трансаэро" - в Бангкок. Корреспондент "БАНКО" 1 февраля выяснял перспективы расширения перевозки. Как сообщили представители местных компаний, недостаток кресел на ОАЭ удалось восполнить путем замены одного из двух Ту-154, летавших на этом направлении, на более вместительный Ил-86. С Таиландом же все оказалось сложнее. Хотя "Трансаэро" уже увеличила перевозку по сравнению с прошлым сезоном (вместо одного рейса в 10 дней самолет поднимается еженедельно), кресел все равно не хватает. Возможно, считают эксперты, к весне программа полетов будет еще раз пересмотрена в пользу дополнительного борта, но никаких конкретных планов на этот счет пока не существует. А "Узбекские авиалинии", как говорят специалисты, просто не располагают свободными машинами.

"Теоретически в дополнение к уже имеющимся программам других перевозчиков свои рейсы на Бангкок могли бы поднять и "Уральские авиалинии", - рассказала Ольга Свечкова, вице-президент екатеринбургской компании "Фонд Мира". - Но все упирается в отсутствие у авиакомпании боингов, с которыми Илы на таких направлениях тягаться не могут, и в конечном итоге чартер окажется неконкурентоспособным в отношении существующих".

Как объяснила Наталья Обожина, генеральный директор компании "Крылья", беспересадочный перелет по маршрут Екатеринбург - Бангкок на Ил-86 совершить невозможно, поэтому для туриста рейс с посадкой не только окажется дороже примерно на 150 долларов, но и будет продаваться в последнюю очередь как самый неудобный.

"Машин для беспересадочных дальних перелетов у нас действительно пока нет, - сказал коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов. - Но не было и особой необходимости в осуществлении таких рейсов. В течение этого года мы планируем пополнить парк самолетов тремя аэробусами А320, наверно, тогда появятся и новые программы".

Кстати, восполнить недостаток кресел на некоторых направлениях могли бы и рейсы а/к "Сибирь" - с 1 февраля эта авиакомпания планировала начать полеты из Екатеринбурга. Но как рассказал представитель пресс-службы авиакомпании Илья Новохатский, первые рейсы отложены до начала марта (когда будут согласованы желаемые слоты), и при этом речь пока идет только о маршруте на Москву. "Ведем переговоры о других направлениях, но желаемого результата они пока не принесли", - сказал он.

 

Дайджест прессы за 2 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 2 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Ил-86, Скуратов Кирилл, Ту-154, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)