Источник: журнал «Секрет фирмы»
Опубликовано: 03.02.2006, 14:51

Чартерная ссылка

"Аэрофлот" нашел область применения для неэкономных и дорогих в обслуживании отечественных самолетов, создав для них дочернего чартерного авиаперевозчика


Новая "дочка" авиакомпании, специализирующаяся на чартерных перевозках, появится уже к концу нынешнего года. Ее отличительной особенностью будет авиапарк, состоящий целиком из "топливно неэффективных" самолетов отечественного производства, на которых раньше "Аэрофлот" выполнял регулярные перевозки. "Получать от них прибыль можно только в чартерных перевозках: в этом сегменте требуются самолеты большой вместимости, и обеспечиваются они 100-процентной загрузкой", пояснила пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг. По мере обновления регулярного парка иномарками Airbus и Boeing "Аэрофлот" планирует постепенно перевести на баланс чартерной "дочки" все отечественные самолеты, которые эксплуатирует сейчас. В прошлом году компания заявила о том, что к 2010 году весь ее парк среднемагистральных судов будет укомплектован самолетами Airbus, а в дальнемагистральных отдает явное предпочтение не отечественным самолетам "Ил", а Boeing. Затянувшаяся почти на год сделка "Аэрофлота" с "Ильюшин финанс Ко" на покупку шести самолетов ИЛ-96-300 на днях снова оказалась под угрозой срыва: перевозчик до сих пор не внес аванса и потребовал от производителя - Воронежского авиазавода - гарантий надежности этих самолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 3 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Секрет фирмы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-96-300, Ильюшин Финанс Ко., Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)