Источник: сайт «RATA-news»
Опубликовано: 05.02.2006, 20:23

Авиакомпания airBaltic и революция


Прошедший год стал для авиакомпании airBaltic революционным во всех отношениях. В декабре 2005 года ее услугами воспользовались 93442 пассажира, что на 73% больше, чем за тот же период предыдущего года. А в целом за год airBaltic перевезла около 1038 тыс. пассажиров, что на 76% больше чем за весь 2004 год. Таких показателей airBaltic достигла впервые в своей истории. И это несмотря на значительную конкуренцию в Риге и в Вильнюсе.

Реализуя долгосрочную стратегию - представить как можно больше прямых перелетов, сделать Ригу важным авиационным транзитным пунктом между Востоком и Западом, а также способствовать росту числа пассажиров из стран Балтии, airBaltic продолжает осваивать все новые и новые маршруты. В марте-апреле этого года будут открыты рейсы по 10 новым направлениям. Шесть прямых рейсов свяжут Ригу с Баку, Бергеном, Дюссельдорфом, Тбилиси, Симферополем и Варшавой. Еще четыре рейса отправятся из Вильнюса в Дюссельдорф, Будапешт, Стокгольм и Варшаву. Таким образом, весной airBaltic сможет представить прямые рейсы по 45 направлениям, 30 из которых с вылетом из Риги и 15 с вылетов из Вильнюса.

Еще одним прорывом станет изменение расписания рейсов в/из Санкт-Петербурга с конца марта 2006 года. Статус ежедневного дневного рейса расширил количество стыковочных рейсов из России в Европу, что позволило предложить пассажирам airBaltic, оправляющимся в Прибалтийские страны, Скандинавию и Финляндию, новые сквозные тарифы. Тарифы на эти стыковочные направления построены по принципу One Way. Учитывая пожелания пассажиров - низкие цены и гибкие правила - airBaltic стала одной из первых европейских авиакомпаний, которая начала предлагать подобные тарифы: никаких субботних ночей, никаких ограничений в сроках пребывания, любая комбинация тарифов при полете туда и обратно. На российском рынке авиаперевозок среди регулярных авиакомпаний новые сквозные тарифы airBaltic можно назвать поистине революционными: от $70 в одну сторону из Москвы в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс, от $90 в Копенгаген, от $100 в Осло, от $130 в Дублин. Цена авиабилета в бизнес-классе в одну сторону также более чем доступна. Например, в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс - от $390. Предлагать авиабилеты по таким ценам авиакомпании airBaltic позволяют инновационные схемы работы: большая доля продаж через Интернет, возможность безбилетных (tickeless) перелетов, сочетание принципа low cost и качественного сервисного обслуживания.

Еще один приятный сюрприз от airBaltic касается путешествующих семей - на перелетах прямыми рейсами, где действуют тарифы One Way, один ребенок в сопровождении взрослого летит за символическую плату $2 не включая аэропортовые сборы.

Также весной этого года флот airBaltic, будет пополнен еще одним самолетом Boeing 737-500, который будет использоваться для перелетов из Вильнюса. Таким образом парк airBaltic составит 17 самолетов: 8 Boeing 737-500 и 9 Fokker 50.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Fokker 50 (в процессе тестирования)