Норильские новости
5 февраля 2006, 20:31
Норильчане жалуются на работу авиакомпаний
Как всегда в зимний период есть претензии к авиакомпаниям. Лидером по количеству исков в январе 2006 года является авиакомпания "Сибавиатранс"
В основном потребители Норильска обращались в отдел по защите прав потребителей по поводу низкого качества непродовольственных товаров - 230 обращений. Больше всего нареканий по поводу качества товара пришлось на сложнобытовую технику (136 обращений) как самый распространенный подарок к новому году, на верхнюю одежду и обувь.
Как всегда в зимний период есть претензии к авиакомпаниям 10 обращений. Пятерым потребителям в отделе по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении исковых заявлений. Лидером по количеству исков (три штуки) в январе 2006 года является авиакомпания "Сибавиатранс". Теперь в правоте каждой стороны будет разбираться суд.
Для урегулирования спорных ситуаций с предпринимателями потребителям в большинстве случаев потребовалась лишь консультация специалиста. Остальным была оказана помощь в составлении письменной претензии к руководителям предприятий нарушающих потребительское законодательство.
В январе размер материальной компенсации, полученной потребителями, составил почти 215 тыс. руб., в том числе в досудебном порядке 207 530 руб., по решению суда 7 438 руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Норильские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству