Источник: информационное агентство «Норильские новости»
Опубликовано: 05.02.2006, 20:31

Норильчане жалуются на работу авиакомпаний


В январе 2006 года в отдел по защите прав потребителей обратился 301 человек. Наибольшее количество потребителей волновали вопросы покупки ими товаров ненадлежащего качества - 243 обращения. Кроме того, было дано 18 консультаций предпринимателям.

В основном потребители Норильска обращались в отдел по защите прав потребителей по поводу низкого качества непродовольственных товаров - 230 обращений. Больше всего нареканий по поводу качества товара пришлось на сложнобытовую технику (136 обращений) как самый распространенный подарок к новому году, на верхнюю одежду и обувь.

Как всегда в зимний период есть претензии к авиакомпаниям 10 обращений. Пятерым потребителям в отделе по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении исковых заявлений. Лидером по количеству исков (три штуки) в январе 2006 года является авиакомпания "Сибавиатранс". Теперь в правоте каждой стороны будет разбираться суд.

Для урегулирования спорных ситуаций с предпринимателями потребителям в большинстве случаев потребовалась лишь консультация специалиста. Остальным была оказана помощь в составлении письменной претензии к руководителям предприятий нарушающих потребительское законодательство.

В январе размер материальной компенсации, полученной потребителями, составил почти 215 тыс. руб., в том числе в досудебном порядке 207 530 руб., по решению суда 7 438 руб.

 

Дайджест прессы за 5 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Норильские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Сибирская авиатранспортная компания (в процессе тестирования)