УралБизнесКонсалтинг
5 февраля 2006, 21:24
Челябинский аэропорт не заинтересован в усилении конкуренции на рынке
Практика лоббирования аэропортом интересов той или иной компании не редкость на российском рынке
"Практика лоббирования аэропортом интересов той или иной компании не редкость на российском рынке. Аналогичная конфликтная ситуация имеет место в Красноярске, где авиакомпании "Сибирь" не удается найти общий язык с "КрасЭйр". Причем, в этом случае речь также идет о нежелании компании "КрасЭйр" пускать на местный рынок федерального игрока", - сообщил Ю. Киргизов.
По его словам, в условиях рынка аэропорт, стремящийся улучшить качество своего товарного предложения, заинтересован в максимальном уплотнении сетки вылетов и увеличении количества маршрутов. В связи с этим заявления ОАО "Челябинские авиапредприятие" относительно отказа в предоставлении слота по маршруту Москва - Челябинск - Москва для "Аэрофлота", мотивированные тем, что по этому направлению достаточно вылетов, представляются, по меньшей мере, безосновательными.
Напомним, что Арбитражный суд УрФО отклонил иск УФАС России по Челябинской области и компании "Аэрофлот" в отношении ОАО "Челябинское авиапредприятие". УФАС России по Челябинской области намерено обратиться в Высший арбитражный суд РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки