О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прекращено расследование крушения самолета Як-52 под Вологдой

Расследование крушения Як-52, которое произошло осенью 2004 года под Вологдой, прекращено. За его штурвалом сидел начальник аэроклуба Г. Крашенинников, который погиб на месте

Расследование крушения самолета Як-52, которое произошло осенью 2004 года под Вологдой, прекращено. За его штурвалом сидел начальник вологодского аэроклуба Георгий Крашенинников, который погиб на месте.

Учебный самолет Як-52 разбился 17 ноября под Вологдой при выполнении учебно-тренировочного полета. Кроме Крашенинникова, в самолете находилась стажерка. Она получила серьезные травмы, но осталась жива. Следствие по этому делу длилось более года, было проведено множество экспертиз. Следователи транспортной прокуратуры выяснили, что последний полет проходил на недопустимо низкой для такого самолета высоте - чуть более трех сотен метров.

Во время полета у самолета заглох двигатель. Запустить мотор не удалось, поэтому пилот решил сажать самолет на поле. При заходе на посадку Георгий Крашенинников вопреки всем правилам планирования двигался не против, а по ветру. Уже возле земли самолет порывом ветра перевернуло, и он уткнулся носом в поле. У машины оторвало двигатель и хвостовую часть. В таком состоянии самолет протащило еще пару десятков метров.

Следствие пришло к выводу, что в катастрофе виноват начальник вологодского аэроклуба Георгий Крашенинников. Но так как он погиб, следствие было прекращено....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Вологодской области». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка