О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внешэкономбанк сел в Шереметьеве

Руководство ОАО "МАШ" подписало соглашение о сотрудничестве с Внешэкономбанком. Не исключено, что ВЭБ заменит Сбербанк в проекте строительства терминала "Шереметьево-3"

Его руководство подписало соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Внешэкономбанком. Не исключено, что ВЭБ заменит Сбербанк в проекте строительства терминала "Шереметьево-3". Согласно сообщению Внешэкономбанка, в рамках сотрудничества с МАШ будут разрабатываться схемы финансирования разных инвестиционных проектов. Для их реализации ВЭБ намерен использовать не только свои ресурсы, но и кредитные линии западных банков.

Владимир Дмитриев во время подписания соглашения с МАШ отметил, что банк готов сотрудничать с аэропортом при развитии всех трех его терминалов. Это касается и реконструкции действующих "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2", и строительства Ш-3.

Последний проект вызывает особый интерес у председателя ВЭБа: "Сначала, конечно, надо решить проблему с терминалом "Шереметьево-3". Тот объем финансирования, который обязались предоставить банки - акционеры третьего терминала", - 250 млн. долларов - является для ВЭБа вполне подъемным".

Отметим, что акционерный капитал управляющей компании Ш-3 - ОАО "Терминал" еще не поделен окончательно между участниками проекта. Сначала этому мешал конфликт между МАШ и "Аэрофлотом", которые не могли определиться с вопросом, кому же из них строить новый комплекс "Шереметьево". В спор пришлось вмешиваться правительству и Минтрансу. Стороны договорились, что в капитале дочерней компании "Аэрофлота" - "Терминал" блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) достанется МАШ. "Аэрофлоту" - 30% минус 2 акции, остальное - банкам, вкладывающим деньги в Ш-3. Позднее интерес к проекту проявили Внешторгбанк и Сбербанк. Однако оставшиеся акции "Терминала" невозможно поделить среди четырех потенциальных участников проекта так, чтобы каждому достался блокирующий пакет. А руководство Сбербанка на долю в 20% не согласно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка