Источник: сайт «Утро.Ру»
Опубликовано: 06.02.2006, 15:56

Индийские суды встали на защиту потребителей


Индийские суды активно встали на защиту потребителей, признавая право на материальную компенсацию за моральный ущерб, нанесенный компаниями-производителями.

Как сообщается, сегодня суд Дели потребовал, чтобы государственная компания Indian Airlines выплатила 50 тыс. рупий истцу, который обратился в суд спустя 12 лет после того, как потерял свой багаж.

В январе 2004 г. самолет этой компании загорелся сразу после приземления, и хотя никто из пассажиров не пострадал, багаж спасти не удалось.

В соответствии с правилами перевозок, авиакомпания выплатила потерпевшим денежную компенсацию за утрату багажа. Однако теперь делийский суд признал, что более десяти часов, проведенных пассажиром в терминале аэропорта без теплой одежды 12 лет назад, нанесли ему моральный ущерб, хотя и без последствий для здоровья.

Несколькими днями ранее столичный суд также признал заслуживающей финансовой компенсации моральную травму индийца, обнаружившего муху в бутылке виски местного производства. Несмотря на заявления компании-производителя о том, что муха никак не повредила здоровью покупателя, суд присудил выплатить ему 5 тыс. рупий.

В вердикте суда отмечалось, что муха в бутылке могла причинить большой моральный ущерб любителю виски, тем более, что была обнаружена уже после того, как он отведал напитка.

 

Дайджест прессы за 6 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.