Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 06.02.2006, 16:50

Строительство самолетов на водородном топливе станет возможным, когда энергия водорода будет активно применяться в автомобилях и ЖКХ


Строительство самолетов на водородном топливе, подобных Ту-155, станет возможным, когда энергия водорода будет активно применяться в автомобилях и жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), заявил руководитель компании "Новые энергетические проекты" Борис Кузык на пресс-конференции.

"Мы уже ведем переговоры с такими компаниями как "МиГ" и "Сухой", но сегодня гораздо важнее освоить запуск стационарных энергетических установок для жилых комплексов и производство автомобилей на водородном топливе", - сказал Кузык, открывая международный форум "Водородные технологии для производства энергии".

"Ни одна страна в мире еще не сумела повторить опыт Ту-155", - отметил, в свою очередь, Борис Реутов, представитель федерального агентства по науке и инновациям. Ту-155 - первый в мире самолет с двигателем, работающем на жидком водороде (НК-88) - взлетел в апреле 1988 г.

Отвечая на вопросы, Б.Кузык также подчеркнул, что водородная энергетика, в частности топливные элементы, могут применяться на подводных лодках, в приборах двойного назначения: портативных компьютерах (ноутбуках, мобильных телефонах), приборах ночного видения и др.

 

Дайджест прессы за 6 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)