О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россию предлагают сбросить с высоты Ан-70

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" выступает за выход России из проекта по строительству самолета Ан-70 для привлечения новых инвесторов

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" выступает за выход России из проекта по строительству самолета Ан-70 для привлечения новых инвесторов.

Об этом журналистам в Харькове сообщил генеральный директор "Авианта" Олег Шевченко.

По его мнению, нежелание России выйти из программы значительно замедляет реализацию проекта и осложняет процесс поиска инвестора.

"Если бы Россия вышла из программы, уже инвесторы на этот самолет были бы - есть много желающих", - сказал он.

По словам бывшего генерального конструктора киевского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова и разработчика Ан-70 Петра Балабуева, завершены практически все виды летных испытаний самолета.

Он также отметил, что Украина не в состоянии самостоятельно субсидировать программу, а Министерство обороны России избегает разрыва кооперации и продолжает выделять средства на программу.

"Россия продолжает как бы финансировать, по миллиончику всего в год, это ни к селу, ни к городу, они не бросают тему, нас не отпускают, и сами мы тоже не можем", - заявил Балабуев.

Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществляется согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.

Заказчиком самолета являются минобороны России и Украины.

При этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует более чем на 50% данный проект.

В настоящее время самолет Ан-70 представлен 2-мя образцами.

Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч.

Самолет по аэродинамической компоновке представляет собой моноплан с высоко расположенным трапециевидным крылом, палубным хвостовым оперением, трехопорным шасси и грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа.

Ан-70 оснащен четырьмя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье) с соосными винтовентиляторами СВ-27 (российское научно-производственное объединение "Авиасила"), которые обеспечивают 20-30% экономию топлива, по сравнению с современными турбореактивными двигателями.

По топливной эффективности Ан-70 превосходит все существующие грузовые самолеты этого класса.

Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов.

Он предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Обком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка