Turist.ru
7 февраля 2006, 14:15
Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" отменила рейсы Москва - Дели
"Азербайджанские авиалинии" отменили рейсы Москва - Дели - Москва. В результате около 150 паломников, которых "Ванама Тур" успела отправить в Индию, не могут вернуться домой
Как заверяют в компании "Ванама Тур", об отмене рейсов они узнали в пятницу 3 февраля от своих туристов. Им в аэропорту представители "АзАл" сообщили об отмене рейсов в Индию и предложили вернуть 50% стоимости билета (стоимость билета в оба конца - 14600 руб.).
При этом ни пассажирам, ни представителям "Ванама Тур" так и не объяснили, по какой причине а/к "АзАл" прекратила полеты в Дели. "Больше всего нас возмутило поведение представителей авиакомпании. Фактически они переложили решение всех вопросов на нас, - рассказывает генеральный директор "Ванама Тур" Санджит Джха. - Они сих пор не могут определиться, когда пассажиры, которые уже улетели в Индию, смогут получить деньги. То заверяют, что вернут 50% стоимости билета в представительстве авиакомпании в Индии. То говорят, чтобы туристы за свой счет покупали билеты на обратную дорогу. И уже в Москве им вернут деньги".
При этом глава "Ванама Тур" отмечает, что купить у других а/к билеты в Москву на те деньги, которые готова вернуть "АзАл", практически невозможно. У "АзАл" один из самых дешевых тарифов, кроме того, билет в один конец стоит дороже, и приобрести его значительно сложнее.
В компании "Супер-Авиа", которая является генеральным представителем "АзАл" в России, заявили ИС "Банко", что получили официальное распоряжение из Азербайджана об отмене рейсов в Индию не так давно. Но еще до получения распоряжения предупредили своих агентов, чтобы те вели продажи в одном направлении. Причины прекращения рейсов в "Супер-Авиа" назвать затруднились: официальный представитель "АзАл" в России на прошлой неделе улетел в Азербайджан и никаких объяснений не представил.
"Если пассажир успел вылететь в Индию, например, в Дели, то ему нужно обратиться в представительство авиакомпании в Дели, - поясняет порядок выплаты денег заместитель генерального директора компании "Супер-Авиа" Инна Мельникова. - Для всех остальных возврат производится по месту оплаты билета. Если покупали у турагентства, пусть туда и обращаются".
Начальник отдела авиаперевозок компании "ПАК Групп" Александр Морозов, к которому корреспондент обратился за экспертным комментарием ситуации, был сильно удивлен возникшей проблемой. "Если у пассажира на руках есть билет, то авиакомпания обязана отправить его домой. Вопрос о покупке билета в этом случае должно решать не турагентство, а перевозчик. Это международная практика", - заявил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Turist.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят