Лига Бизнес Информ
7 февраля 2006, 17:33
Украинская авиация теряет высоту от нехватки финансирования
Украинская авиация финансируется слабо и имеет меньше возможностей для развития, чем раньше, сообщил помощник генконструктора АНТК "Антонов" А. Галуненко
По его словам, в этом году единственным самолетом, который финансируется из бюджета, является транспортный самолет Ан-70, но "и его финансирование было сокращено на 50%, в то время как и "100-процентного финансирования было бы очень-очень мало". "Поэтому урезание ставит проект Ан-70 в очень тяжелое положение", - отметил А.Галуненко. По его мнению, для развития украинской авиации необходимо, чтобы "руководители государства, какого бы они цвета не были... должны серьезно повернуться лицом к самолетостроению, ибо это наукоемкая промышленность, это промышленность, которая показывает интеллект нации".
По мнению помощника гендиректора, одним из перспективных направлений развития АНТК может стать самолет Ан-148, который не имеет аналогов во всем мире. "То, что испытания этих машин проходят очень успешно... это еще раз говорит о том, что мы на правильном пути", - отметил А. Галуненко и добавил, что только при полной поддержке государства украинские авиастроители смогут укрепиться на мировом рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет