О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинская авиация теряет высоту от нехватки финансирования

Украинская авиация финансируется слабо и имеет меньше возможностей для развития, чем раньше, сообщил помощник генконструктора АНТК "Антонов" А. Галуненко

Сейчас украинская авиация финансируется слабо и имеет меньше возможностей для развития, чем раньше. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил помощник генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса "Антонов" Александр Галуненко.

По его словам, в этом году единственным самолетом, который финансируется из бюджета, является транспортный самолет Ан-70, но "и его финансирование было сокращено на 50%, в то время как и "100-процентного финансирования было бы очень-очень мало". "Поэтому урезание ставит проект Ан-70 в очень тяжелое положение", - отметил А.Галуненко. По его мнению, для развития украинской авиации необходимо, чтобы "руководители государства, какого бы они цвета не были... должны серьезно повернуться лицом к самолетостроению, ибо это наукоемкая промышленность, это промышленность, которая показывает интеллект нации".

По мнению помощника гендиректора, одним из перспективных направлений развития АНТК может стать самолет Ан-148, который не имеет аналогов во всем мире. "То, что испытания этих машин проходят очень успешно... это еще раз говорит о том, что мы на правильном пути", - отметил А. Галуненко и добавил, что только при полной поддержке государства украинские авиастроители смогут укрепиться на мировом рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка