О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" полностью завершила вексельную программу общим объемом 500 млн руб.

"ВИМ-АВИА" успешно завершила свою вексельную программу общим объемом 500 млн руб. Третий транш векселей на сумму 132 млн руб. полностью размещен

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" успешно завершила свою вексельную программу общим объемом 500 млн руб. Третий транш векселей на сумму 132 млн руб. был полностью размещен 3 февраля 2006 года. Совместными организаторами транша являются Группа компаний "РЕГИОН", Банк "СОЮЗ" и ИМПЭКСБАНК. Срок векселей до погашения составил 6 месяцев.

Организаторы вексельной программы поддерживают ликвидный вторичный рынок векселей путем выставления котировок во внебиржевых торговых системах (РВС, НКС, РосБизнесКонсалтинг).

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" посредством реализации вексельной программы привлекает средства с целью пополнения оборотных средств, а также с целью формирования публичной кредитной истории для укрепления репутации надежного заемщика.

Директор департамента долгового финансирования БК "РЕГИОН" Олег Дулебенец охарактеризовал вексельную программу "ВИМ-Авиа" как планомерно и динамично развивающуюся. "Размещение векселей Авиакомпании на российском рынке может служить наглядным примером позитивного отношения инвесторов к компаниям, динамично растущим на высококонкурентном рынке, к которым относится рынок авиаперевозок, - подчеркнул он. - За очень короткое время 12-14 месяцев "ВИМ-Авиа" удалось с нуля создать эффективную компанию и войти в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков".

Как отметил О. Дулебенец, рынок оценил достижения компании за последний год. "Доходность векселей компании оказалась сопоставима с доходностью долговых инструментов более крупных авиакомпаний", - подчеркнул он.

В данный момент в обращении находятся векселя Авиакомпании на сумму 450 млн. руб. со сроком погашения 6 и 9 месяцев. После размещения вексельного займа авиакомпания планирует выпустить первый облигационный заем.

ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" получила свидетельство эксплуатанта (№ 451) на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок 27 ноября 2003 года.

Изначально авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М (грузо-пассажирский вариант) и АН-12 в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Тайланд). В 2004 году ВИМ-АВИА разработала и приступила к реализации масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка, в рамках которой у дочерней компании Lufthansa - Condor, специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и ввезены 12 самолетов Boeing 757-200 (средний возраст 12 лет).

Основной объем перевозок компании приходится на чартерные рейсы на популярных у россиян направлениях: Турция, Египет, Тунис, Западная Европа, где компания с легкостью вытеснила с рынка традиционных операторов, работающих на менее экономичной отечественной технике. Получить еще большую долю на этом рынке компании мешает только недостаток парка, но уже в ближайшее время компания планирует получить дополнительные 4 самолета Boeing 757-200 к имеющимся 12. Также это позволит расширить присутствие компании на рынке регулярных перевозок.

На внутрироссийском рынке ВИМ-АВИА имеет лицензии на выполнение регулярных рейсов по следующим маршрутам: Братск - Южно-Сахалинск, Иркутск - Благовещенск, Иркутск - Сочи, Сочи - Чита, Москва - Благовещенск, Москва - Братск, Москва - Гюмри, Москва - Иркутск, Москва - Магадан, Москва - Новосибирск - Чита, Москва - Сочи, Москва - Уфа, Москва - Чита, Чита - Владивосток, Чита - Москва, Чита - Новосибирск, Чита - Пекин, Чита - Южно-Сахалинск, Якутск - Южно-Сахалинск. Предполагается, что Компания начнет активный выход на рынок внутрироссийских перевозок по мере расширения парка.

По итогам января-августа 2005 года "ВИМ-АВИА" занимает 6-е место в России по количеству перевезенных пассажиров и объему пассажиропотока. За 8 месяцев ее перевезено 1093.6 тыс. пассажиров (прирост к соответствующему периоду прошлого года 1384.30%), а объем пассажиропотока составил 3126.5 , млн. пасс. км. (1261.19%). По этим показателям авикомпания занимает примерно 5% российского авиационного рынка.

Таким образом, относительно новый парк эффективной техники иностранного производства и правильно выбранная стратегия менее чем за год обойти по этим показателям "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "ЮТэйр", и вплотную приблизилась к показателям "Трансаэро" и "Пулково", и занять второе место по пассажирообороту на международных воздушных линиях (после Аэрофлота). Производственные достижения компании отражаются и в ее финансовых показателях, выручка компании за первое полугодие 2005 года выросла в 3 раза, а по итогам 9 месяцев 2005 года оказалась в 5,5 раза больше чем за весь 2004 год.

По состоянию на 1 октября 2005 г. выручка компании составила 4 505 059 тыс. рублей, прибыль от реализации продукции - 85 177 тыс. рублей, чистая прибыль - 2 613 тыс. рублей, активы компании составляют - 1 640 648 тыс. рублей. В ВИМ-АВИА работает около 1050 человек, в том числе летный состав - 730 человек. Базовым аэропортом авиакомпании является Международный Аэропорт "Домодедово".

Группа компаний "РЕГИОН" более 10 лет успешно работает на российском рынке ценных бумаг. В структуру группы, ядром которой является Инвестиционная компания "РЕГИОН", входит также 5 компаний, занимающихся соответствующими бизнес-направлениями - Общество с ограниченной ответственностью "Брокерская компания "РЕГИОН", Закрытое акционерное общество "Депозитарная компания "РЕГИОН", Закрытое акционерное общество "РЕГИОН Эссет Менеджмент", Закрытое акционерное общество "РЕГИОН" Финансовые Консультации" и Общество с ограниченной ответственностью "РЕГИОН Девелопмент".

По итогам первых 9 месяцев 2005 года Группа компаний "РЕГИОН" лидирует в рейтинге организаторов публичных вексельных программ (по данным рейтинга агентства CBonds). Кроме того, по итогам 2005 года Группа занимает 3-е место в рейтинге ведущих андеррайтеров муниципальных облигаций (внутренний рынок), 12 место в сводном рейтинге андеррайтеров (внутренний рынок) и 11 место в рейтинге организаторов муниципальных облигаций (по данным рейтинга агентства CBonds).

По данным РА НАУФОР по итогам III квартала 2005 года группа компаний "РЕГИОН" занимает 8-е место по совокупным оборотам с ценными бумагами, 11-е место по биржевым оборотам, 6-е место по внебиржевым оборотам, 7-е место по брокерским оборотам, 3-е место - по величине активов и 6-е место - по величине собственных средств.
ОАО "ИМПЭКСБАНК" был основан в 1993 году, в настоящее время является универсальным коммерческим банком, входит в число тридцати крупнейших банков России по размеру активов и капитала, а также в десятку самых розничных банков, является участником государственной системы страхования вкладов. Чистые активы банка по состоянию на 1 октября 2005 года составляют 48 559, 7 млн руб., собственный капитал - 5 494,4 млн руб.

ИМПЭКСБАНК является одним из ведущих организаторов выпусков ценных бумаг. Согласно рейтингам Cbonds, Банк занимает 10 место среди организаторов муниципальных облигаций и 11 место в рейтинге организаторов корпоративных облигаций, а также 12 место в рейтинге андеррайтеров корпоративных облигаций.

Банку присвоены рейтинги ведущих международных агентств. Международное агентство Standard & Poor"s в мае 2005 года повысило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг до уровня B-, с прогнозом "Стабильный". Международное агентство Moody"s в сентябре 2004 года присвоило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте В1/NP и рейтинг финансовой устойчивости Е+. Международное агентство Fitch Ratings в мае 2005 года присвоило ИМПЭКСБАНКу рейтинг B-, с прогнозом "Стабильный". ИМПЭКСБАНК располагает разветвленной сетью продаж, включающей более 400 офисов. В 2005 году ИМПЭКСБАНК установил около 100 новых банкоматов, увеличив сеть обслуживания держателей карт до 300 банкоматов.

АКБ "СОЮЗ" (ОАО) (ранее - АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ", основан в 1993 году) - универсальный коммерческий Банк, созданный в 2004 году результате присоединения к АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" трех банков: Автогазбанка, Сибрегионбанка и Народного банка сбережений.

По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств БАНК СОЮЗ уверенно входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. По данным журнала "Профиль", БАНК СОЮЗ занимает 29 место в рейтинге российских банков по размеру собственного капитала, 27 место по активам и 14 место в рейтинге "Самые надежные из 100 крупнейших российских банков". Размер собственных средств Банка по состоянию на 01.01.05 составил 5,3 млрд. руб., уставный капитал Банка - 3,1 млрд. руб. Размер активов превысил отметку 38,9 млрд. руб.

БАНК СОЮЗ имеет лицензию Банка России на осуществление банковских операций с драгоценными металлами, лицензию на экспорт золота в банковских слитках. Кроме того, Банк обладает лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, выданной Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, а также лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, выданную тем же органом. Банк аккредитован при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы в качестве уполномоченного андеррайтера и маркет-мейкера.

Активно развивается инвестиционный бизнес БАНКА СОЮЗ, корпоративное, торговое финансирование, операции на фондовых и валютных рынках. За 2004 год увеличились объемы операций с ценными бумагами, Банк зарекомендовал себя как банк-организатор и андеррайтер облигационных займов. В результате третьего ежегодного опроса журнала "Рынок ценных бумаг", цель которого выявить наиболее успешных эмитентов и организаторов на рынках субфедеральных, муниципальных и корпоративных займов в 2004 г, БАНК СОЮЗ стал лидером в номинации "Лучшая компания - организатор/андеррайтер на рынке субфедеральных и муниципальных займов".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компаний "РЕГИОН"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка