Группа компаний "РЕГИОН"
8 февраля 2006, 11:53
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" полностью завершила вексельную программу общим объемом 500 млн руб.
"ВИМ-АВИА" успешно завершила свою вексельную программу общим объемом 500 млн руб. Третий транш векселей на сумму 132 млн руб. полностью размещен
Организаторы вексельной программы поддерживают ликвидный вторичный рынок векселей путем выставления котировок во внебиржевых торговых системах (РВС, НКС, РосБизнесКонсалтинг).
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" посредством реализации вексельной программы привлекает средства с целью пополнения оборотных средств, а также с целью формирования публичной кредитной истории для укрепления репутации надежного заемщика.
Директор департамента долгового финансирования БК "РЕГИОН" Олег Дулебенец охарактеризовал вексельную программу "ВИМ-Авиа" как планомерно и динамично развивающуюся. "Размещение векселей Авиакомпании на российском рынке может служить наглядным примером позитивного отношения инвесторов к компаниям, динамично растущим на высококонкурентном рынке, к которым относится рынок авиаперевозок, - подчеркнул он. - За очень короткое время 12-14 месяцев "ВИМ-Авиа" удалось с нуля создать эффективную компанию и войти в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков".
Как отметил О. Дулебенец, рынок оценил достижения компании за последний год. "Доходность векселей компании оказалась сопоставима с доходностью долговых инструментов более крупных авиакомпаний", - подчеркнул он.
В данный момент в обращении находятся векселя Авиакомпании на сумму 450 млн. руб. со сроком погашения 6 и 9 месяцев. После размещения вексельного займа авиакомпания планирует выпустить первый облигационный заем.
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА" получила свидетельство эксплуатанта (№ 451) на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок 27 ноября 2003 года.
Изначально авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М (грузо-пассажирский вариант) и АН-12 в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Тайланд). В 2004 году ВИМ-АВИА разработала и приступила к реализации масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка, в рамках которой у дочерней компании Lufthansa - Condor, специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и ввезены 12 самолетов Boeing 757-200 (средний возраст 12 лет).
Основной объем перевозок компании приходится на чартерные рейсы на популярных у россиян направлениях: Турция, Египет, Тунис, Западная Европа, где компания с легкостью вытеснила с рынка традиционных операторов, работающих на менее экономичной отечественной технике. Получить еще большую долю на этом рынке компании мешает только недостаток парка, но уже в ближайшее время компания планирует получить дополнительные 4 самолета Boeing 757-200 к имеющимся 12. Также это позволит расширить присутствие компании на рынке регулярных перевозок.
На внутрироссийском рынке ВИМ-АВИА имеет лицензии на выполнение регулярных рейсов по следующим маршрутам: Братск - Южно-Сахалинск, Иркутск - Благовещенск, Иркутск - Сочи, Сочи - Чита, Москва - Благовещенск, Москва - Братск, Москва - Гюмри, Москва - Иркутск, Москва - Магадан, Москва - Новосибирск - Чита, Москва - Сочи, Москва - Уфа, Москва - Чита, Чита - Владивосток, Чита - Москва, Чита - Новосибирск, Чита - Пекин, Чита - Южно-Сахалинск, Якутск - Южно-Сахалинск. Предполагается, что Компания начнет активный выход на рынок внутрироссийских перевозок по мере расширения парка.
По итогам января-августа 2005 года "ВИМ-АВИА" занимает 6-е место в России по количеству перевезенных пассажиров и объему пассажиропотока. За 8 месяцев ее перевезено 1093.6 тыс. пассажиров (прирост к соответствующему периоду прошлого года 1384.30%), а объем пассажиропотока составил 3126.5 , млн. пасс. км. (1261.19%). По этим показателям авикомпания занимает примерно 5% российского авиационного рынка.
Таким образом, относительно новый парк эффективной техники иностранного производства и правильно выбранная стратегия менее чем за год обойти по этим показателям "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "ЮТэйр", и вплотную приблизилась к показателям "Трансаэро" и "Пулково", и занять второе место по пассажирообороту на международных воздушных линиях (после Аэрофлота). Производственные достижения компании отражаются и в ее финансовых показателях, выручка компании за первое полугодие 2005 года выросла в 3 раза, а по итогам 9 месяцев 2005 года оказалась в 5,5 раза больше чем за весь 2004 год.
По состоянию на 1 октября 2005 г. выручка компании составила 4 505 059 тыс. рублей, прибыль от реализации продукции - 85 177 тыс. рублей, чистая прибыль - 2 613 тыс. рублей, активы компании составляют - 1 640 648 тыс. рублей. В ВИМ-АВИА работает около 1050 человек, в том числе летный состав - 730 человек. Базовым аэропортом авиакомпании является Международный Аэропорт "Домодедово".
Группа компаний "РЕГИОН" более 10 лет успешно работает на российском рынке ценных бумаг. В структуру группы, ядром которой является Инвестиционная компания "РЕГИОН", входит также 5 компаний, занимающихся соответствующими бизнес-направлениями - Общество с ограниченной ответственностью "Брокерская компания "РЕГИОН", Закрытое акционерное общество "Депозитарная компания "РЕГИОН", Закрытое акционерное общество "РЕГИОН Эссет Менеджмент", Закрытое акционерное общество "РЕГИОН" Финансовые Консультации" и Общество с ограниченной ответственностью "РЕГИОН Девелопмент".
По итогам первых 9 месяцев 2005 года Группа компаний "РЕГИОН" лидирует в рейтинге организаторов публичных вексельных программ (по данным рейтинга агентства CBonds). Кроме того, по итогам 2005 года Группа занимает 3-е место в рейтинге ведущих андеррайтеров муниципальных облигаций (внутренний рынок), 12 место в сводном рейтинге андеррайтеров (внутренний рынок) и 11 место в рейтинге организаторов муниципальных облигаций (по данным рейтинга агентства CBonds).
По данным РА НАУФОР по итогам III квартала 2005 года группа компаний "РЕГИОН" занимает 8-е место по совокупным оборотам с ценными бумагами, 11-е место по биржевым оборотам, 6-е место по внебиржевым оборотам, 7-е место по брокерским оборотам, 3-е место - по величине активов и 6-е место - по величине собственных средств.
ОАО "ИМПЭКСБАНК" был основан в 1993 году, в настоящее время является универсальным коммерческим банком, входит в число тридцати крупнейших банков России по размеру активов и капитала, а также в десятку самых розничных банков, является участником государственной системы страхования вкладов. Чистые активы банка по состоянию на 1 октября 2005 года составляют 48 559, 7 млн руб., собственный капитал - 5 494,4 млн руб.
ИМПЭКСБАНК является одним из ведущих организаторов выпусков ценных бумаг. Согласно рейтингам Cbonds, Банк занимает 10 место среди организаторов муниципальных облигаций и 11 место в рейтинге организаторов корпоративных облигаций, а также 12 место в рейтинге андеррайтеров корпоративных облигаций.
Банку присвоены рейтинги ведущих международных агентств. Международное агентство Standard & Poor"s в мае 2005 года повысило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг до уровня B-, с прогнозом "Стабильный". Международное агентство Moody"s в сентябре 2004 года присвоило ИМПЭКСБАНКу долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте В1/NP и рейтинг финансовой устойчивости Е+. Международное агентство Fitch Ratings в мае 2005 года присвоило ИМПЭКСБАНКу рейтинг B-, с прогнозом "Стабильный". ИМПЭКСБАНК располагает разветвленной сетью продаж, включающей более 400 офисов. В 2005 году ИМПЭКСБАНК установил около 100 новых банкоматов, увеличив сеть обслуживания держателей карт до 300 банкоматов.
АКБ "СОЮЗ" (ОАО) (ранее - АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ", основан в 1993 году) - универсальный коммерческий Банк, созданный в 2004 году результате присоединения к АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ" трех банков: Автогазбанка, Сибрегионбанка и Народного банка сбережений.
По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств БАНК СОЮЗ уверенно входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. По данным журнала "Профиль", БАНК СОЮЗ занимает 29 место в рейтинге российских банков по размеру собственного капитала, 27 место по активам и 14 место в рейтинге "Самые надежные из 100 крупнейших российских банков". Размер собственных средств Банка по состоянию на 01.01.05 составил 5,3 млрд. руб., уставный капитал Банка - 3,1 млрд. руб. Размер активов превысил отметку 38,9 млрд. руб.
БАНК СОЮЗ имеет лицензию Банка России на осуществление банковских операций с драгоценными металлами, лицензию на экспорт золота в банковских слитках. Кроме того, Банк обладает лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, выданной Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, а также лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, выданную тем же органом. Банк аккредитован при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы в качестве уполномоченного андеррайтера и маркет-мейкера.
Активно развивается инвестиционный бизнес БАНКА СОЮЗ, корпоративное, торговое финансирование, операции на фондовых и валютных рынках. За 2004 год увеличились объемы операций с ценными бумагами, Банк зарекомендовал себя как банк-организатор и андеррайтер облигационных займов. В результате третьего ежегодного опроса журнала "Рынок ценных бумаг", цель которого выявить наиболее успешных эмитентов и организаторов на рынках субфедеральных, муниципальных и корпоративных займов в 2004 г, БАНК СОЮЗ стал лидером в номинации "Лучшая компания - организатор/андеррайтер на рынке субфедеральных и муниципальных займов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компаний "РЕГИОН"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"