О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пулково" милее, но "Россия" - выгоднее

Пассажиры авиакомпании "Пулково" станут летать на самолетах крупнейшей в стране авиакомпании "Россия", а слово "Пулково" будет относиться только к аэропорту

Дни авиакомпании "Пулково" сочтены. Это вопрос даже не времени, а всего лишь одной подписи в уставе новой объединенной государственной транспортной компании "Россия" представителя Министерства юстиции. Совсем чуть-чуть - и пассажиры авиакомпании "Пулково" станут летать на самолетах крупнейшей в стране авиакомпании "Россия", а слово "Пулково" будет относиться только к аэропорту. На деловом языке это называется - ребрендинг.

Заинтересованные лица упражняются в риторике: кто же кого поглотил? Пресс-секретарь уже, можно сказать, бывшего ФГУАП "Пулково" Марина Пешехонова говорит об этом профессионально корректно:

- О поглощении речь не идет, просто две крупные авиакомпании объединились. Нормальная для современной авиации тенденция.

Бизнесмены имеют по этому поводу цинично-деловую позицию. Мол, понятно, что объединенная авиакомпания будет единственным серьезным конкурентом для "Аэрофлота", в том числе и на международном рынке. А бренд "Россия" всяко круче милого нашему слуху "Пулкова". Так устроена жизнь: пассажир из Нью-Йорка не знает, что такое "Пулково", но прекрасно знает, что такое "Россия".

Политики, конечно же, видят в ребрендинге очередной виток соперничества между московскими москвичами и московскими петербуржцами. Дескать, москвичи победили. И ссылаются на объявленный некоторое время назад руководителем Управления делами президента Владимиром Кожиным конкурс на лучший бренд для объединенной авиакомпании. Мол, где же конкурс-то?

Опрос "ВП"

Мы провели почти час на Каменноостровском проспекте и задавали один и тот же вопрос замерзшим прохожим: что вы думаете про смену названия нашей авиакомпании. Никто ничего хорошего не думает: "Пулково" сердцу ближе.

А самый прагматичный ответ дал депутат Государственной думы России петербуржец Александр Афанасьев:

- Мне, как петербуржцу, хотелось бы, чтобы объединенная авиакомпания называлась "Пулково". Но авиаперевозки - это прежде всего бизнес. Бизнес, в котором я не разбираюсь. Поэтому если те, кто разбирается, считают, что для бизнеса бренд "Россия" более выигрышный, нежели "Пулково", значит, так и должно быть.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерний Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка