О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиация Камчатки: полет в финансовой "болтанке"

В Петропавловске состоялись депутатские слушания на тему "Состояние и перспективы развития пассажирских авиаперевозок в Камчатской области"

Депутатские слушания на тему "Состояние и перспективы развития пассажирских авиаперевозок в Камчатской области" состоялись в среду в Петропавловске.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Совета народных депутатов Камчатской области, основным докладчиком слушаний стал Алексей Твердохлеб, директор Петропавловского авиапредприятия. Он рассказал о сегодняшнем состоянии авиационной инфраструктуры полуострова, о перспективах развития областных аэропортов.

По словам Алексея Твердохлеба, если в ближайшее время не заменить самолеты местного значения, то к 2010 году их не останется совсем.

Еще одна проблема связана с тем, что взлетно-посадочная полоса и еще несколько объектов Елизовского аэропорта принадлежат Министерству обороны РФ. По закону региональный бюджет не может производить финансирование федеральной собственности, поэтому администрация области не может вложить средства в реконструкцию полосы.

Руководство авиапредприятия неоднократно обращалось в Минобороны с просьбой передать имущество в региональную собственность, но военное ведомство отвечает категорическим отказом и, при этом, не вкладывает ни копейки в ремонт полосы.

На слушаниях также выступили представители туристического бизнеса. По их информации, Камчатку ежегодно посещает 5-6 тысяч иностранных туристов, хорошо развивается выездной туризм, а вот жители других регионов России перестали к нам ездить именно из-за дороговизны авиабилетов. По этой причине упал поток российских туристов и на Командоры.

На слушаниях звучали мнения о необходимости создания в области собственной авиакомпании. Также на заседании состоялась видеопрезентация нового самолета СУ-80ГП Комсомольского - на - Амуре авиационного производственного объединения. Эти суда со временем могли бы заменить ЯК-40, которые летают в районы области. По итогам слушаний комитетам СНД по экономике и финансам было рекомендовано изучить вопрос приобретения этих самолетов за счет бюджетных средств и привлечения внебюджетных источников. Стоимость одного судна - 205 миллионов рублей. В планах - покупка четырех машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка