О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

150 россиян не могут улететь из Индии

Более 150 россиян не могут улететь из Индии из-за несогласованности в действиях турфирмы и авиакомпании

Более 150 россиян не могут улететь из Индии из-за несогласованности в действиях турфирмы и авиакомпании. С 10 февраля авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" отменила рейсы Москва - Дели - Москва. В результате этого около 150 паломников, которых "Вамана Тур" успела отправить в Индию, не могут вернуться домой, так как их билеты недействительны. Еще около 80 человек, которые должны были вылететь в ближайшее время в Дели из Москвы, вынуждены сдать авиабилеты.

Как заявили в туркомпании "Вамана Тур", об отмене рейсов они узнали в пятницу 3 февраля от своих туристов, которым об этом в аэропорту сообщили представители "Азербайджанских Авиалиний", предложив вернуть 50% стоимости билета. При этом ни пассажирам, ни представителям "Ванама Тур" не объяснили, по какой причине авиакомпания прекратила полеты в Дели.

"Больше всего нас возмутило поведение представителей авиакомпании. Фактически они переложили решение всех вопросов на нас, - заявил генеральный директор "Вамана Тур" Санджит Джха. - Они сих пор не могут определиться, когда пассажиры, которые уже улетели в Индию, смогут получить деньги: то заверяют, что вернут 50% стоимости билета в представительстве авиакомпании в Индии, то говорят, чтобы туристы за свой счет покупали билеты на обратную дорогу, а уже в Москве им вернут деньги". При этом по словам главы "Вамана Тур", купить билеты в Москву на те деньги, которые готова вернуть AZAL у других авиакомпаний, невозможно: во-первых, у "Азербайджанских авиалиний" был один из самых дешевых тарифов, во-вторых, билет в один конец стоит дороже.

В компании "Супер-Авиа", которая является генеральным представителем "Азербайджанских Авиалиний" в России, заявили, что получили официальное распоряжение из Азербайджана об отмене рейсов в Индию "не так давно", но еще до получения распоряжения предупредили своих агентов, чтобы те вели продажи в одном направлении. Причины прекращения рейсов в "Супер-Авиа" назвать затруднились. "Если пассажир успел вылететь в Индию, например, в Дели, то ему нужно обратиться в представительство авиакомпании в Дели, - заявила заместитель генерального директора
компании "Супер-Авиа" Инна Мельникова. - Для всех остальных возврат производится по месту оплаты билета. Если покупали у турагентства, пусть туда и обращаются"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка