О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Замена парка российских самолетов иностранными может снизить стоимость авиаперевозок - глава Уральских авиалиний

Гендиректор "Уральских авиалиний" С. Скуратов считает, что при эксплуатации западных самолетов тариф на авиаперевозки может быть снижен на 15%

Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) Сергей Скуратов считает, что при эксплуатации западных самолетов тариф на авиаперевозки может быть снижен на 15%. Об этом он сообщил на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в четверг.

Руководитель авиакомпании пояснил, что понижению тарифов будет способствовать то, что зарубежные воздушные суда более экономичные, чем российские.

В частности, по словам С.Скуратова, "каждые 100 километров пути самолета стоят денег, расчет идет от тонны взлетного веса. "Так, Ту-154 при полной загрузке весит 104 тонны, а Airbus A320 максимум 77 тонн, а это деньги авиакомпании, и в конечном счете все выливается в тариф для пассажиров", - сказал он.

По его словам, авиакомпания планирует развивать авиапарк по универсальному пути. "К 2010 году планируется сохранить в эксплуатации четыре самолета Ил-86 и четыре - Ту-154М, остальные отечественные самолеты будут, скорее всего, списаны", - сказал С.Скуратов.

Что касается приобретения западных воздушных судов, он напомнил, что уже в 2006 году компания возьмет в операционный лизинг три самолета Airbus-320 (А-320), а в ближайшие пять лет увеличит количество самолетов этого типа до 10. В планах до 2015 года авиакомпания также планирует приобретать самолеты типа Аirbus-321, а для развития местных воздушных линий - ближнемагистральные самолеты ATR.

С.Скуратов сообщил, что в первый год начала эксплуатации А-320 авиакомпания потратит около $10 млн. на приобретение необходимых запчастей, переоборудование амбарных комплексов, переобучение пилотов и инженеров авиакомпании. Завершить переобучение пилотов для полетов на самолетах типа Airbus-320 планируется до мая текущего года, обучатся пилоты будут в "Аэрофлоте", где есть лицензия на эту деятельность. Инженеры, скорее всего, будут проходить переобучение за рубежом.

Гендиректор "Уральских авиалиний" согласился с тем, что самолеты типа А-320 на сегодня достаточно популярны. "Найти их свободными на рынке это проблема. Но мы провели работу по поиску этих самолетов на рынке в течение полугода и нашли их. А то, что наши интересы совпадают к примеру с "Аэрофлотом", так это хорошо, там мы сможем обучать наших пилотов", - сказал он.

Как сообщалось, операционный лизинг трех самолетов в 2006 году авиакомпании "Уральские авиалинии" обойдется примерно в $10-15 млн., отметил гендиректор.

Крупнейшим акционером АО является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании.

В группу компаний "Уральские авиалинии" входят авиакомпания "Уральские авиалинии", туристическое агентство "Клуб путешествий "Крылья" и международный туроператор "Европорт".

В собственности компании "Уральские авиалинии" находятся 23 летные единицы разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. Средний возраст самолетов авиакомпании составляет 15 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка