О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые ворота на восток

В 2011 году в Берлине будет построен новый аэропорт - Berlin Brandenburg International на базе самого крупного из трех уже существующих берлинских аэропортов - Шонефельда

Окончательное решение по этому поводу было принято на этой неделе, когда Немецкий административный суд Лейпцига отверг жалобы общественных организаций по борьбе с загрязнением окружающей среды и контролю за шумом, которые пытались воспрепятствовать строительству.

BBI возведут на базе самого крупного из трех уже существующих берлинских аэропортов - Шонефельда, расположенного в двадцати четырех километрах к юго-востоку от центра Берлина. Два других городских аэроузла - Тегель и Темпельхоф - до 2011 года будут закрыты.

Строители обещают сделать BBI аэропортом нового поколения. Здесь построят две системы взлетно-посадочных полос (ВПП) на расстоянии 1, 9 метра друг от друга. Протяженность северной ВПП составит 3, 6 тысячи метров, южной - 4 тысячи метров. Терминал, ворота и парковка будут расположены между двумя ВПП.

Технические параметры аэропорта позволят принимать даже такие крупные самолеты, как Airbus 380. Изначально годовая пропускная способность BBI составит 20 миллионов, пассажиров. При необходимости этот показатель может быть увеличен до 40 миллионов человек. Для сравнения: крупнейший пассажирский аэропорт - лондонский Heathrow - может ежегодно обслужить 83, 5 миллиона пассажиров.

Новый аэропорт будет в большей степени ориентирован на Восток. Конкурировать с западными мегаузлами Франкфурта, Лондона, Амстердама или Парижа берлинскому аэропорту будет довольно сложно. Зато в Восточной Европе аэропортов подобного масштаба пока нет. А учитывая расширение Евросоюза, BBI будет весьма востребован. Кроме того, Берлин, расположенный в центре Европы, позволит в среднем на час сократить время в пути из Европы в Азию по сравнению с существующими аэроузлами Запада.

С пуском нового берлинского аэропорта будет создано семьдесят три тысячи дополнительных рабочих мест. Само же строительство обойдется примерно в 2 миллиарда евро, которые будут привлечены в основном за счет банковских кредитов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка