О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинские авиакомпании недовольны "Бориспольским" монополизмом

Семь компаний, которые базируются в аэропорту "Борисполе" обвиняют аэропорт в монополизации рынка услуг и финансовом давлении

Украинская гражданская авиация начала новое противостояние. Один из его участников снова аэропорт "Борисполь", а вот с другой стороны уже не одна компания, а целых семь.

Семь компаний, которые базируются в "Борисполе" обвиняют аэропорт в монополизации рынка услуг и финансовом давлении. Хуже всех чувствуют себя авиакомпании - их рентабельность полтора процента, в то время как у главного аэропорта страны - 62. Эту цифру мировая экономика классифицирует как сверхприбыль.

Андрей Шкатюк, исполнительной директор авиакомпании "АэроСвит": "Наши трудовые коллективы не могут согласиться с такой ситуацией, когда за их средства богатеет какой-либо конкретный поставщик основных услуг. Это в данном случае аэропорт "Борисполь" который является естественным монополистом".

Юрий Мирошников, Президент авиакомпании "МАУ": "Следствие этого - дополнительные 14 миллионов гривен расходов какие мы понесли в 2005 году благодаря полному отсутствию любой ценовой гибкости в аэропорту "Борисполь".

Аэропорт считает претензии не оправданными, от монополизма - отмахивается.

Валерий Полищук, первый заместитель Генерального директора ГМА "Борисполь" по стратегическому развитию: " Я считаю, что в этом случае мы должны работать с авиакомпаниями вместе, чтоб создать нормальные конкурентные условия для всех. Не только для аэропорта - мы не враги авиакомпаний. Это наши партнеры в конце-концов".

Арбитр в спорах хозяйственных объектов - Правительство. На этот раз Министерство транспорта стало на сторону авиакомпаний.

Виктор Бондарь, министр транспорта и связи Украины: "Министерство поддерживает предложение и мнение о том, что в аэропорту нужно проводить работу по демонополизации услуг, то есть создать условия чтобы в аэропорту одновременно было два современных терминала: один из которых будет частный, один - государственный. Это нормальная современная практика".

Впрочем, главное то, что финансовые вопросы в первую очередь решают пассажиры. Ведь за билеты, стоимость которых включает все расходы авиаторов, платить должны именно украинцы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый канал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка