Новый канал
13 февраля 2006, 16:44
Украинские авиакомпании недовольны "Бориспольским" монополизмом
Семь компаний, которые базируются в аэропорту "Борисполе" обвиняют аэропорт в монополизации рынка услуг и финансовом давлении
Семь компаний, которые базируются в "Борисполе" обвиняют аэропорт в монополизации рынка услуг и финансовом давлении. Хуже всех чувствуют себя авиакомпании - их рентабельность полтора процента, в то время как у главного аэропорта страны - 62. Эту цифру мировая экономика классифицирует как сверхприбыль.
Андрей Шкатюк, исполнительной директор авиакомпании "АэроСвит": "Наши трудовые коллективы не могут согласиться с такой ситуацией, когда за их средства богатеет какой-либо конкретный поставщик основных услуг. Это в данном случае аэропорт "Борисполь" который является естественным монополистом".
Юрий Мирошников, Президент авиакомпании "МАУ": "Следствие этого - дополнительные 14 миллионов гривен расходов какие мы понесли в 2005 году благодаря полному отсутствию любой ценовой гибкости в аэропорту "Борисполь".
Аэропорт считает претензии не оправданными, от монополизма - отмахивается.
Валерий Полищук, первый заместитель Генерального директора ГМА "Борисполь" по стратегическому развитию: " Я считаю, что в этом случае мы должны работать с авиакомпаниями вместе, чтоб создать нормальные конкурентные условия для всех. Не только для аэропорта - мы не враги авиакомпаний. Это наши партнеры в конце-концов".
Арбитр в спорах хозяйственных объектов - Правительство. На этот раз Министерство транспорта стало на сторону авиакомпаний.
Виктор Бондарь, министр транспорта и связи Украины: "Министерство поддерживает предложение и мнение о том, что в аэропорту нужно проводить работу по демонополизации услуг, то есть создать условия чтобы в аэропорту одновременно было два современных терминала: один из которых будет частный, один - государственный. Это нормальная современная практика".
Впрочем, главное то, что финансовые вопросы в первую очередь решают пассажиры. Ведь за билеты, стоимость которых включает все расходы авиаторов, платить должны именно украинцы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый канал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale