Коммерсантъ - Пермь
14 февраля 2006, 12:09
"ВИМ-Авиа" вновь просится в Пермь
"ВИМ-Авиа"" подала заявку в ФАВТ на получение лицензии на осуществление полетов по рейсу Пермь - Москва - Пермь на самолетах Boeing 757-200 и получила отказ
Как стало известно "Ъ", на прошлой неделе ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа"" возобновило переговоры с ФГУП "Пермские авиалинии" об открытии рейсов Пермь - Москва - Пермь на самолетах Boeing 757-200. По данным "Ъ", "ВИМ-Авиа" претендует на два рейса ежедневно в будние дни. Однако в ПАЛ на это предложение ответили отказом. "У них пока нет лицензии на этот маршрут, да и все стоянки заняты техникой. У нас сейчас идет ремонт, и полперрона перекопано", - заявили "Ъ" в пермской авиакомпании.
ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа"" - крупнейший чартерный перевозчик России: за десять месяцев 2005 года - 1,4 млн человек. В парке - 12 Boeing-757-200, единственный владелец ООО - бизнесмен Рашид Мурсекаев. "ВИМ-Авиа" выполняет регулярные рейсы в Сочи, Читу и Братск, Барнаул.
Летом прошлого года между ПАЛ и "ВИМ-Авиа" был подписан меморандум о совместной эксплуатации пермского аэродрома, согласно которому приобретенные "ВИМ-Авиа" самолеты Boeing 757-200 будут совершать рейсы из Перми, бесплатно пользуясь услугами аэропорта, а прибыль от продажи билетов авиакомпании поделят пополам. Тем не менее, конкретные сроки его реализации пока остаются неясными.
В Федеральном агентстве воздушного транспорта "Ъ" сообщили, что заявка от "ВИМ-Авиа" на получение лицензии на рейсы Пермь - Москва - Пермь к ним поступила, но пока не удовлетворена. "Взлетно-посадочная полоса аэропорта в Перми не готова к приему самолетов Boeing 757-200, а потому лицензия не будет выдана до тех пор, пока она не будет доработана", - заявили в ФАВТ, но чем именно ВПП в Перми не подходит для приема Boeing, не уточнили.
Руководитель ПАЛ Вячеслав Текоев подтвердил, что по некоторым параметрам аэродром действительно не готов к приему самолетов этой марки. В самой "ВИМ-Авиа" свои намерения выйти на пермский рынок авиаперевозок пока не комментируют, заявляя, что назвать конкретную дату своего прихода пока не могут.
Таким образом, "ВИМ-Авиа" стала уже четвертой компанией, которая заявила о своем желании осваивать пермский рынок авиаперевозок за последние два месяца. Ранее с руководством ПАЛ и властями региона встречались представители авиакомпании "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск), "Атлант-Союз" (Москва) и "Уральские авиалинии", также претендовавшие на рейс Пермь - Москва - Пермь. Однако, как пояснил "Ъ" источник в обладминистрации, власти региона по-прежнему заявляют, что, несмотря на обещание "ВИМ-Авиа" привести в Пермь Boeing, пока наиболее интересным для них является предложение УАЛ, которые готовы развивать региональные перевозки из Перми и не претендуют на московский рейс. "Конечно, иногда у нас возникают проблемы с перегрузом рейсов, и в этом случае более вместительный Boeing был бы кстати. Но в то же время ПАЛ могут запускать дополнительный рейс и решать эту проблему", - заявил собеседник "Ъ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте
Апрель 26, 2024
Египетская авиакомпания запланировала чартеры из Перми на курорт Красного моря