О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

После успешных испытаний в условиях низких температур Airbus A380 направляется на авиасалон Asian Aerospace 2006

Airbus A380 возвратился во Францию из г. Икалуит (Канада), где были успешно проведены испытания на воздействие низких температур. Cамолет готовят к авиасалону Asian Aerospace 2006

Airbus A380 с заводским номером 004 возвратился во Францию из г. Икалуит (Канада), где были успешно проведены испытания на воздействие низких температур. В настоящее время самолет готовят к авиасалону Asian Aerospace 2006, который начнется 21 февраля в Сингапуре. Во время салона А380 будет ежедневно выполнять демонстрационные полеты.

Борт 004 является вторым экземпляром А380, поднявшимся в воздух. В ходе испытаний, продолжавшихся пять дней, температура на аэродроме, где находился самолет, опускалась до -30С. В этих экстремальных условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и работа систем после 12-часового выдерживания самолета при столь низких температурах в условиях отсутствия бортового электропитания. Аккумуляторные батареи снимались на ночь с борта и хранились при нормальной температуре. Утром они снова устанавливались на самолет для проведения испытаний. На обратном пути из Икалуита была проверена работа навигационной системы в арктической зоне.

В середине января были успешно проведены испытания А380 в условиях высокогорья.

Они состоялись в городе Медельин (Колумбия), аэропорт которого расположен на высоте полутора тысяч метров. В течение недели на прибывшем туда самолете 004 проверялась работоспособность двигателя и бортовых систем в условиях высокогорья.

"Сертификация - это непрерывный процесс, - сказал старший вице-президент Airbus по летным испытаниям Клод Леле (Claude Lelaie). - В настоящее время, помимо отдельных крупных программ, каждый самолет ежесуточно выполняет два полета, и так шесть дней в неделю. Мы очень довольны характеристиками А380, которые он демонстрирует в ходе испытаний".

Самолеты с заводскими номерами 001 и 004 оснащены большими комплексами контрольно-измерительной аппаратуры. Третий A380 (номер 002) находится в Гамбурге, где ведутся работы по монтажу оборудования пассажирского салона. Вскоре к первым трем опытным самолетам присоединится четвертый, номер 007. В испытаниях самолетов 002 и 007 будут проводиться комплексные проверки оборудования пассажирской кабины и замеры уровней шума. Эти самолеты также выполнят первые контрольные полеты по маршрутам большой протяженности и, позднее, серию демонстрационно-проверочных полетов, в ходе которых продолжится дальнейшая отработка совместимости А380 с инфраструктурой аэропортов.

Испытания А380 в условиях жаркого климата, при температурах до +40°C, планируется провести этим летом в Африке.

Три задействованных в летных испытаниях самолета А380 с двигателями Trent 900 фирмы Rolls Royce уже выполнили свыше 250 полетов общей продолжительностью почти 900 летных часов. При этом достигнуты очень хорошие результаты. A380 с заводским номером 009, оснащенный двигателями GP7200 фирмы Engine Alliance, начнет полеты по программе сертификационных летных испытаний в середине этого года.

Общая продолжительность полетов по программе летных сертификационных испытаний А380 составит свыше 2500 часов. После завершения сертификации крупнейший в мире авиалайнер будет поставлен в конце 2006 года авиакомпании Singapore Airlines, которая станет первым в мире экспплуатантом А380. Индустрия авиаперевозок уже проявила сильную заинтересованность в самолетах А380. К настоящему моменту 16 компаний заказали в общей сложности 159 таких лайнеров.

Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка