О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Станет ли больше "Джала"?

Авиакомпания JAL, выполняющая рейс Москва - Токио, поднимает цены на билеты, ориентируясь на стремительно дорожающее топливо

Непростая ситуация складывается в настоящий момент на японском направлении.

Начиная с 1 марта авиакомпания JAL (Япония), выполняющая, в частности, маршрут Москва - Токио, поднимает цены на билеты, ориентируясь на стремительно дорожающее топливо. По словам экспертов, пользующихся услугами перевозчика, стоимость перелета на этой линии вырастет примерно с $850 до $1025. Меняет с марта свои расценки на аналогичных рейсах и "Аэрофлот": приблизительно с $1200 до $1280.

Таким образом, даже завышенный тариф JAL примерно на $200 дешевле стоимости билетов "Аэрофлота". Однако разница компенсируется тем, что японская авиакомпания выполняет пока только два рейса Москва - Токио в неделю, в то время как нацперевозчик - семь. "Рейсов JAL определенно не хватает, ведь этот маршрут очень популярен не только среди туристов, летящих в Токио, но и среди транзитников, направляющихся на Бали", - констатирует Наталья Пушкова, менеджер японского отдела "Део".

По словам Андрея Колодия, коммерческого представителя JAL в России, в июне авиакомпания планирует увеличить количество вылетов из Шереметьево-2 до трех в неделю. При этом он отметил, что есть некоторые сложности с получением слотов в московском аэропорту: данный вопрос связан с межправительственным соглашением между Россией и Японией, в котором четко прописано, сколько вылетов в неделю выполняет каждый из перевозчиков, и менять существующие положения непросто. Со своей стороны, пресс-служба "Шереметьево" так комментирует ситуацию: "Вообще наши отношения с авиакомпаниями - коммерческая тайна. Но в случае с JAL то количество рейсов, которое они имеют, - оптимально. Если бы действительно возникла острая потребность в увеличении числа вылетов, поверьте, они бы уже давно летали чаще".

В то же время отдельные игроки не видят проблемы как в подорожании билетов, так и в нехватке рейсов JAL. "Аэрофлот летает каждый день, а направление и без того дорогое, и более высокая стоимость особой роли здесь не играет. Самолеты в любом случае заполняются хорошо", - считает, к примеру, Денис Надеждин, менеджер по туризму "Варварка Тревел"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка