О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Кольцово" ведет переговоры об увеличении тарифа на обслуживание пассажиров

Дальнейшее развитие инфраструктуры аэропорта "Кольцово" неразрывно связано с увеличением тарифа на обслуживание пассажиров

Дальнейшее развитие инфраструктуры аэропорта "Кольцово" неразрывно связано с увеличением тарифа на обслуживание пассажиров и сейчас мы ведем соответствующие переговоры с Федеральной службой по тарифам, - заявил АПИ гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.

Он добавил, что для аэропорта остро стоит вопрос, что делать с терминалом для внутри российских авиаперевозок: строить новый, либо реконструировать старый. Однако и в том, и в другом случае это потребует значительных финансовых затрат, а следовательно - привлечения дополнительных инвестиций. Для инвестора же главный вопрос - окупаемость вложений, хотя бы в долгосрочной, через 10-15 лет, перспективе. Михаил Максимов сообщил, что сейчас тариф на обслуживание пассажиров в "Кольцово" составляет 48 рублей, по расчетам экономистов аэропорта сумма должна равняться 265 рублям. Пока переговоры с федеральной службой идут о повышении тарифа до 120-150 рублей.

Вместе с тем с нового года в аэропорту уже началась реконструкция здания для нового VIP-терминала. Большое внимание уделяется развитию транспортного сообщения с Екатеринбургом и городами Уральского региона. Как уточнил Михаил Максимов, буквально на этой неделе они закупили 2 новых комфортабельных пассажирских автобуса, которые будут осуществлять доставку пассажиров из Челябинска и обратно. Помимо этого предполагается наладить автобусной сообщение между аэропортом "Кольцово" и Тюменью....
Авторские права на данный материал принадлежат «АПИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка