Travel.ru
21 февраля 2006, 14:17
Американские авиакомпании стали чаще терять багаж
В прошедшем году число жалоб пассажиров на американские авиакомпании резко увеличилось. Наибольший рост зафиксирован по жалобам на задержку или повреждение багажа - 26%.
Основные авиакомпании обращаются с багажом гораздо бережнее. Худшие показатели у US Airways и America West - одна жалоба на 104 пассажира, затем следует Delta - одна жалоба на 141 пассажира. У всех этих авиакомпаний год назад показатели были гораздо лучше - 1 жалоба на 200 пассажиров. Лучшей в 2005 году оказалась Hawaiian Airlines с одной жалобой на 339 пассажиров. Далее следуют Airtran, Independence Air, JetBlue и ATA Airlies....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы