Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 21.02.2006, 14:17

Американские авиакомпании стали чаще терять багаж


В прошедшем году число жалоб пассажиров на американские авиакомпании резко увеличилось. Наибольший рост зафиксирован по жалобам на задержку или повреждение багажа - 26%. Ежедневно американские авиакомпании получают до 10 000 таких заявлений. Худшие авиакомпании в этом плане - региональные, работающие в системе того или иного национального перевозчика. Абсолютный рекордсмен - компания Atlantic Southeast Airlines системы Delta Connection, где проблемы с багажом испытывает 1 пассажир из 57. У Comair, Skywest и American Eagle багаж не может найти каждый сотый пассажир, ообщает соб.корр. Travel.ru.

Основные авиакомпании обращаются с багажом гораздо бережнее. Худшие показатели у US Airways и America West - одна жалоба на 104 пассажира, затем следует Delta - одна жалоба на 141 пассажира. У всех этих авиакомпаний год назад показатели были гораздо лучше - 1 жалоба на 200 пассажиров. Лучшей в 2005 году оказалась Hawaiian Airlines с одной жалобой на 339 пассажиров. Далее следуют Airtran, Independence Air, JetBlue и ATA Airlies.

 

Дайджест прессы за 21 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 21 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.