Источник: газета «Комсомольская правда»
Автор: Александр Зюзяев
Опубликовано: 22.02.2006, 12:05

Авиацию собирают под крылом государства

В России будет создана Объединенная авиастроительная корпорация


Российской авиации дали шанс на выживание: вчера Путин подписал указ о слиянии ведущих заводов, выпускающих самолеты, в единую корпорацию. В новый авиахолдинг войдут "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Ильюшин" и "Туполев"... Доля государства составит не менее 75%. Ежегодный оборот Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) к 2015 году планируется на уровне 8, 2 - 8, 5 млрд. долларов.

- Наша цель - вхождение в пятерку ведущих мировых игроков, получение выручки минимум в б миллиардов долларов, - делился планами министр промышленности и энергетики Виктор Христенко в феврале 2005 года на заседании Госсовета, посвященном авиапрому.

Основная ставка делается на гражданскую технику. Объединение авиастроителей России позволит к 2013 году наладить выпуск до 120 гражданских самолетов в год. Сейчас авиапром выпускает в год всего 9 самолетов.

- Объединение авиационных заводов в одну корпорацию - это единственная возможность для авиапромышленности выйти из кризиса, - убеждена аналитик Объединенной финансовой группы Александра Мельникова. Сейчас многие авиапредприятия выпускают аналогичную технику. И тратят массу времени на драки друг с другом за заказы, что невозможно при едином руководстве. Структура предприятий будет оптимизирована, появятся возможности для разработки техники нового поколения.

 

Дайджест прессы за 22 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 22 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Туполев, Авиационная промышленность, Христенко Виктор, Самолетостроение (в процессе тестирования)