О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

2:1 в пользу "Домодедова"

Итальянский дискаунтер Windjet подписала договор с "Домодедовым", хотя еще в конце прошлого года планировала начать полеты во "Внуково"

Столичные аэропорты сражаются не только за классических перевозчиков, но и за авиакомпании, работающие в сегменте low-cost. Итальянский дискаунтер Windjet подписала договор с "Домодедовым", хотя еще в конце прошлого года планировала начать полеты во "Внуково".

Вчера на туристической выставке в Милане итальянская авиакомпания-дискаунтер Windjet и аэропорт "Домодедово" подписали соглашение. С 8 марта Windjet будет осуществлять из "Домодедова" два еженедельных рейса в один из своих базовых аэропортов Италии, в город Форли, на самолетах Airbus A320.

Ранее авиакомпания заявляла о возможности подписания контракта с Внуково с теми же параметрами. В Windjet смену приоритетов объясняют более привлекательным предложением "Домодедова". "Мы так хотели летать в Москву, что сразу же объявили о начале полетов во "Внуково",- объясняет директор по маркетингу Windjet Массимо Полимени.- Потом познакомились с "Домодедовым", услуги и цены заставили нас пересмотреть принятое решение".

Во "Внуково" считают, что Windjet не сдержала слово: обещала начать полеты из "Внукова" 28 декабря 2005 года. "Мы предоставили им информацию о российском рынках, оказали содействие в аккредитации в России, представили туристическому сообществу, предложили выбрать удобное время вылета и прилета. А причину для отказа от "Внукова" Windjet не назвала",- негодует источник "Бизнеса" во "Внукове". "На нас компания вышла сама. Мы предоставили им те условия, которые они хотели получить, не создавая каких-то особых преференций",- заявили в пресс-службе "Ист Лайна".

"Для дискаунтеров нехарактерно выбирать центральные аэропорты. Но в Москве кроме "Внукова", "Шереметьева", "Домодедова" аэропортов нет. И разницы, как между Хитроу и Гэтвиком в Лондоне, не получается",- говорит аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Ростислав Мусиенко. Поэтому им приходится выбирать аэропорты не из соображений экономичности, а руководствуясь комфортом. "У "Внукова" и "Домодедова" сегодня похожие расценки. Причем ни один из этих аэропортов периферийным назвать нельзя. Поэтому Windjet сделала выбор в пользу игрока, у которого больше опыта в обслуживании иностранных компаний",- соглашается аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго.

Теперь в России будут работать три низкобюджетные авиакомпании. Первой стала немецкий дискаунтер Germania Express, начавшая полеты в "Домодедово" в марте 2004 года. Другой немецкий low-cost-перевозчик Germanwings с прошлого лета летает из "Внукова"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка