Русский курьер
26 февраля 2006, 13:45
Расти, птенчик!
От российских авиастроителей потребовали невозможного
Объявленная цель - вытащить из пропасти отечественный гражданский авиапром и дать новое дыхание военному. Наши гражданские самолеты, несмотря на их дешевизну, не покупают даже отечественные авиакомпании. Российские авиадвигатели уступают зарубежным аналогам по таким важнейшим показателям, как экономичность, шумность и надежность. Устарела российская авионика. А самое главное - у отечественного авиапрома практически кончился "задел" перспективных разработок и исчезла перспектива. На одном из правительственных совещаний говорилось, что производственно-техническая база отрасли в настоящее время "не соответствует даже уровню 1980 года", а научно-экспериментальная база и вовсе находится на грани разрушения: "Объекты экспериментальной базы с возрастом свыше 25 лет составляют до двух третей их состава, доля же объектов с возрастом 10 лет превышает 94 процента".
Новой корпорации обещают щедрое госфинансирование, но взамен поставлена цель: через какое-то время OAK "должна контролировать не менее 10 процентов мирового рынка", который на сегодня оценивается в 1700 млрд. долларов.
Срок не назван, но... В прошлом году предприятия, которые войдут в OAK, выпустили военной и гражданской авиатехники на 3 млрд. долларов. Значит, нашему птенчику предстоит вырасти примерно в 60 раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Русский курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству