О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России программы поощрения часто летающих пассажиров крайне непопулярны

Программы поощрения часто летающих пассажиров крайне непопулярны: ничтожное количество пассажиров участвует в бонусных программах

Ни одно мероприятие, направленное на укрепление отношений между авиакомпанией и пассажиром, не может быть полноценным без разработки программы лояльности в том или ином виде. На опыте зарубежных авиакомпаний была доказана неоспоримость конкурентного преимущества компаний, задействовавших программы поощрения для часто летающих пассажиров. Несмотря на то, что российские авиаперевозчики практикуют подобные программы поощрения уже более 5 лет, они не вызвали особого интереса у пассажиров. Наоборот, появилось больше поводов для недовольства: слишком много ограничений, непонятные условия, сложные процедуры получения бонусов / премий, крайне скудная информация о наличии программы как таковой и т.д. и т.п. Программы поощрения часто летающих пассажиров крайне непопулярны: как показало ранее проведенное исследование "Авиакомпании России. Мнение пассажиров", ничтожное количество пассажиров участвует в бонусных программах, а подавляющее большинство вообще не знают об их существовании.

Для того чтобы выяснить, насколько бонусные программы российских авиакомпаний популярны среди авиапассажиров, выявить их плюсы и минусы, определить ожидания и нужды пассажиров, независимой консалтинговой компанией "ЭФФКО" (EFFKO) было проведено исследование: "Отношение авиапассажиров к бонусным программам авиакомпаний". Как показало исследование, участниками бонусных программ являются лишь 7,4% от общего количества респондентов. Всего в ходе исследования было опрошено 975 человек из более чем 20 городов и регионов России. Основной причиной, по которой пассажиры не вступают в подобные программы, стала "не знаю о наличии такой программы", так ответили 59,8% респондентов. Среди самых распространенных был также ответ "слишком сложные условия программы". Тем не менее, около половины респондентов (41,7) утверждают, что участие в бонусной программе является определяющим фактором при выборе АК. Также авиапассажирами были указаны и недостатки программ, которые конкретно их не устраивает. Что касается бонусов / премий, накопить достаточное количество баллов и реализовать их удалось лишь четверти из опрошенных участников программ поощрения. Кроме того, в исследовании были рассмотрены и другие вопросы: какие виды бонусов предпочтительнее для пассажиров в зависимости от доходов и класса перелета, почему участники бонусных программ не используют накопленные баллы (а количество таких авиапассажиров составило 75%), насколько популярны программы в зависимости от частоты полетов, совершаемых пассажирами и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка