О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" продвигает шахматы, как национальный вид спорта, и укрепляет собственный имидж

В Москве завершился международный шахматный турнир Aeroflot Open, организуемый компанией "Аэрофлот" при поддержке комитета по туризму Правительства Москвы

16 февраля в Москве завершился международный шахматный турнир Aeroflot Open, пятый год подряд организуемый компанией "Аэрофлот - Российские авиалинии" при поддержке комитета по туризму Правительства Москвы. По словам представителей авиакомпании, проект не только продвигает шахматы, как национальный вид спорта, но и помогает авиакомпании укрепить собственный имидж, увеличить паблисити, развить связи с нынешними и потенциальными клиентами и партнерами.

В этом году чемпионат проходил в девять туров с общим призовым фондом $175 тыс. (кстати, предоставленным "Аэрофлотом"). Всего в нем участвовало 630 шахматистов из 58 стран, в том числе 130 международных гроссмейстеров. Победил в итоге представитель Грузии - Баадур Жобава, призерами стали Виктор Бологан (Молдова) и Кришнан Сашикиран (Индия).

На церемонии награждения кроме непосредственных участников турнира присутствовали шахматисты-ветераны, члены судейской коллегии, представители Ассоциации шахматных федераций и комитета по туризму правительства Москвы. "Аэрофлот" здесь представляли директор департамента по маркетингу Татьяна Зотова и заместитель начальника пресс-службы Виктор Соколов. Последний, в частности, отметил, что "за прошедшие годы турнир Aeroflot Open завоевал популярность среди профессиональных шахматистов и любителей - не только в России, но и за рубежом. Его ждут, о нем пишут самые уважаемые издания в СНГ, Европе и США. Значение турнира, как отмечают зарубежные корреспонденты, растет с каждым годом, а название прочно ассоциируется с брендом "Аэрофлота"".

Во многом этому способствовала грамотная PR-кампания, реализованная сотрудниками департамента по связям с общественностью компании "Аэрофлот - Российские авиалинии". По мере приближения к знаменательному событию они регулярно составляли и распространяли анонсирующие пресс-релизы. В феврале, непосредственно во время проведения Aeroflot Open, пиарщики фактически исполняли обязанности пресс-центра: обеспечивали всем необходимым российских и иностранных журналистов, освещавших ход игр, готовили итоговые материалы и т.п. Также они взяли на себя организацию церемонии награждения шахматистов.

По словам представителей "Аэрофлот - Российские авиалинии", компания намерена продолжать и всячески развивать проект Aeroflot Open....
Авторские права на данный материал принадлежат «SOVETNIK.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка