О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Филиал АНТК им. Антонова ЗАО "Авиастар-СП" - новый этап сотрудничества

А. Исайкин и Д. Кива провели рабочую встречу. В ходе встречи стороны подтвердили намерения создать филиал АНТК им. О.К.Антонова при ЗАО "Авиастар-СП"

Алексей Исайкин, Президент Группы компаний "Волга-Днепр" и Председатель совета директоров ЗАО "Авиастар-СП", и Дмитрий Кива, занимающий с января 2006 года пост Генерального конструктора АНТК им. О.К.Антонова, вошедшего в авиакорпорацию "Антонов", провели рабочую встречу. В ходе встречи стороны подтвердили намерения создать в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолетов Ан-124-100 филиал АНТК им. О.К.Антонова при ЗАО "Авиастар-СП".

"Создание филиала АНТК им. О.К.Антонова при ульяновском авиационном заводе открывает новый этап сотрудничества между ЗАО "Авиастар-СП" и АНТК им. О.К.Антонова и знаменует собой еще один шаг вперед в реализации проекта по модернизации и восстановлению серийного производства самолета Ан-124-100", - отметил Алексей Исайкин.

В марте 2006 года планируется провести еще одну рабочую встречу, в ходе которой должны быть приняты решения по конкретным организационным и кадровым вопросам.

Для справки

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. О.К.Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.

Новая версия самолета - Ан-124 будет оснащена новейшей авионикой, модернизированными силовыми установками, имеет увеличенную до 150 тонн грузоподъемность и большую дальность полета. Предполагается, что самолет будет обслуживаться меньшим по численности экипажем. Уже сейчас ведется проектирование нескольких модификаций этого самолета.

Восстановление серийного производства Ан-124-100 наряду с уже реализующимся и поддерживаемым на государственном уровне национальным проектом модернизации самолета Ил-76 может стать одной из наиболее амбициозных и перспективных задач для российской авиационной промышленности на ближайшие годы.

"Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2005 года около 55% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок.

Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, трех Boeing 747, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1600 человек 20 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка