Город N (Ростов-на-Дону)
28 февраля 2006, 10:58
Пришло время безбилетников
Ростовское представительство Lufthansa предложило новый сервис - электронные билеты вместо обычных
- Преимущество такой системы в том, что билет не материален, и потому его нельзя потерять или забыть, - считает глава представительства авиакомпании Маттиас Хинце. - За два дня было уже больше 10 электронных покупок.
Среди авиакомпаний, летающих из Ростова, Lufthansa пока единственная, кто предлагает покупать билеты онлайн. Однако это обычная практика для авиакомпаний-дискаунтеров, которые предлагают дешевые билеты в том числе и благодаря экономии на распечатке документов. Из тех же соображений, а также чтобы упростить процедуру для клиента и процесс получения денег для авиакомпании, всемирная ассоциация воздушного транспорта IATA заявила о переходе всех входящих в нее авиакомпаний только на электронные билеты до конца 2007 года. В России членами IATA являются, в частности, "Сибирь" и "Аэрофлот".
- Мы эту услугу вводить пока не собираемся: мы провели небольшой опрос, и он показал, что ростовским клиентам электронный билет скорее нежелателен, - говорит представитель авиакомпании Austrian Airlines Мартин Бем. - Большинство пассажиров хотят при покупке билета получать сам билет в руки, электронная покупка для них непривычна....
Авторские права на данный материал принадлежат «Город N (Ростов-на-Дону)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
В МЧС предложили автоматически штрафовать нарушителей пожарных норм с помощью БПЛА
Апрель 25, 2024
В Одинцове в результате ЧП поврежден вертолет