Источник: сайт «Обком»
Опубликовано: 28.02.2006, 18:52

Корпорация "Антонов" заявляет о том, что Россия вставляет ей палки в крылья


Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" заявляет о блокировании российской стороной программы производства самолета Ан-70.

Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор-глава правления корпорации "Антонов" Анатолий Мялица.

"Пока россияне явно его (производство) блокируют", - сказал он.

Как сообщалось, в декабре 2005 корпорация "Антонов" заявляла о намерении активизировать программу, предусматривающую техническую оптимизацию, доработку и дальнейшее серийное производство самолета Ан-70.

Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч.

Самолет по аэродинамической компоновке представляет собой моноплан с высоко расположенным трапециевидным крылом, палубным хвостовым оперением, трехопорным шасси и грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа.

Ан-70 оснащен четырьмя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье) с соосными винтовентиляторами СВ-27 (российское научно-производственное объединение "Авиасила"), которые обеспечивают 20-30% экономию топлива, по сравнению с современными турбореактивными двигателями. По топливной эффективности Ан-70 превосходит все существующие грузовые самолеты этого класса.

Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов. Он предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами.

Правительство Украины в начале 2004 года направило необходимые средства на завершение сертификационных работ и производства первого серийного самолета Ан-70 для Воздушных сил.

В ноябре корпорация "Антонов" заявила о намерении поставить Минобороны 2 Ан-70 до 2007 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 февраля 2006 года | Дайджест публикаций за 28 февраля 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Обком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-70, МОТОР СИЧ, Крылья, Мялица Анатолий, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines) (в процессе тестирования)