О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генеральный директор "КрасЭйр" принял участие в официальном визите президента РФ В Венгрию

Гендиректор "КрасЭйр", участвовавший в официальном визите президента РФ В Венгрию, был представлен правительству Венгрии, как потенциальный владелец авиакомпании Malev

28 февраля в Будапеште Владимир Путин провел переговоры с венгерским руководством. Главными темами встреч стали экономика и гуманитарная сфера. Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр", вошедший в состав официальной делегации был представлен правительству Венгрии, как потенциальный владелец национальной венгерской авиакомпании Malev. "В свою очередь мы рады видеть венгерских предпринимателей в российской экономике" - сказал Владимир Путин, добавив, что россияне знают их как предсказуемых и надежных партнеров. Российский президент сказал, что две страны в состоянии вписать свое сотрудничество в формат интегрирующейся Европы.

В конце 2004 года по инициативе авиакомпании "КрасЭйр" было создано объединение пяти российских авиакомпаний "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Альянс AiRUnion на сегодняшний день является объединением юридически самостоятельных компаний, интегрировавших свои ресурсы и сотрудничающих на паритетной взаимовыгодной основе. Сегодня интеграционные процессы в сфере авиаперевозок выходят на глобальный уровень и поддерживаются правительством президента РФ.

В августе 2005-го авиакомпания "КрасЭйр" уже участвовала в тендере на покупку Венгерского национального перевозчика Malev, однако, политики, менеджмент компании и профсоюзы "испугались" российской угрозы и в конце концов тендер был объявлен безрезультатным. Однако Борис Абрамович не намерен отступаться от идеи приобретения Malev: "Хотел бы подчеркнуть то, что уже подчёркивал неоднократно: вместе с моими венгерскими партнёрами я пойду по этому пути до конца, до тех пор, пока акции Malev остаются в собственности государства. Наше участие в этой трансакции вместе с венгерской командой точно также входит в интересы Malev, как и в наши интересы. С точки зрения своего географического расположения Венгрия и Будапешт находятся крайне выгодно, что можно использовать наилучшим образом. Правда при условии, что местная авиакомпания сильна и стремится к дальнейшему развитию, используя новые возможности. Я верю, что нам удастся сделать из Malev сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами российских авиакомпаний. У нас есть крепкие базы в Сибири, южной части России, а также в странах СНГ. Мы планируем, что наши пассажиры, летящие на Запад, смогут попасть в крупные города Европы на рейсах "Малева", сделав пересадку в аэропорту Ферихедь. Это может означать почти миллион новых пассажиров, таким образом, Malev скоро станет прибыльным.

Это единственный шанс Malev в той трудной ситуации, в которой он находится сейчас. В Европе Malev является небольшой компанией, но работает в условиях жёсткой конкуренции, он не может соревноваться с крупными европейскими игроками рынка, например, Air France или Lufthansa. Маленькое предприятие и не может остаться на рынке в создавшейся ситуации. Мы вместе сможем предоставить Malev больший пассажирооборот, больше транзитных пассажиров, возможности дальнейшего развития. Под этим в первую очередь, я подразумеваю пассажиров, прибывающих из России, так как именно эти пассажиры являются целью многих авиакомпаний, но Будапешт может стать и распределительным, транзитным европейским центром для пассажиров из Центральной Азии и с Дальнего Востока.


Еще один важный момент сохранение национального статуса венгерской авиакомпании, так как это гарантирует права Malev на полёты в Европе. Название компании менять мы также не намерены. Malev - признанное имя во всей Европе. Наши интересы являются общими с интересами венгерского государства и компанией, эксплуатирующей аэропорт: сильная и конкурентоспособная авиакомпания увеличивает значимость Будапешта. А Ферихедь может стать серьёзным транзитным центром"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка