О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Власти Красноярского края обратятся в правительство РФ с просьбой решить проблему поддержки аэропортов

Администрация Красноярского края обратится к председателю правительства РФ М. Фрадкову с целью принятия федерального закона о передаче госимущества аэропортов местным органам самоуправления

Администрация Красноярского края обратится к председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову с целью принятия федерального закона о передаче госимущества аэропортов местным органам самоуправления. Предложение руководителя красноярского филиала "Росавиации" Виктора Сибирякова было заслушано 1 марта на заседании постоянной комиссии по делам Севера и коренных малочисленных народов Заксобрания края.

По мнению Сибирякова, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, "в настоящее время, чтобы избежать закрытия местных аэропортов, необходимо реализовать мероприятия по организационно-правовой реструктуризации и экономической и финансовой поддержке". По его словам, законодательного механизма передачи федерального имущества региональных и местных аэропортов в собственность субъектов федерации или муниципальных образований не существует. Именно это является одной из главных проблем, сдерживающих поддержку местными органами власти наземных фондов аэропортов. В обращении сказано, что основной источник доходов аэропортов - ставки их сборов и тарифы за обслуживание воздушных судов и непрофильные услуги. А аэропортовая деятельность в северных районах убыточна изначально.

Аэропортовый бизнес в этих районах без бюджетной поддержки не имеет инвестиционной привлекательности для частного капитала. Поэтому предложения правительства о государственно-частном партнерстве можно рассматривать применительно только к аэропортам Норильска, Игарки, Кодинска, Богучан и Мотыгино. По существующим правовым нормам аэропорты являются монополистами. Их доходная деятельность регулируется государством посредством установления минимальной ставки сборов и тарифов. В Красноярском крае размер ставок портовых сборов ограничивается тарифами на перевозку авиапассажиров по социально-значимым маршрутам, субсидируемым из краевого бюджета. В северных районах доходная база аэропортов сужается в интересах перевозочного процесса по причине социального значения этих территориях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка