Опубликовано: 10.03.2006, 13:01
 

Компания "Авиамаркет" поставила на российский рынок первый Bell 430


[image]

В начале 2006 года компания "Авиамаркет" поставила в Россию первый вертолет Bell 430.

Вертолет в разобранном состоянии был доставлен в один из европейских сервисных центров компании Bell Helicopter, где был собран и подготовлен для самостоятельного перелета в Россию.

Bell 430 - флагман в линейке гражданских вертолётов Bell. "Если проводить аналогию между вертолётом и автомобилем, то Bell 430 является не просто дорогим Мерседесом, а президентским лимузином с просторным и комфортабельным салоном", - считает Михаил Юшков, директор по маркетингу компании "Авиамаркет". Как и подобает технике такого класса, Bell 430 обладает наилучшими лётно-техническими характеристиками.

Пилотажно-навигационный комплекс данного вертолета включает самое современное оборудование: дублированный автопилот KFC-500, многофункциональные дисплеи отображения полетной и навигационной информации EFIS для двух пилотов, дублированные радиокомпасы курсоглиссадной системы KNR-634, радиодальномер и радиовысотомер, активный радар с системой предупреждения опасных сближений TAS и многое другое. Все это позволяет управлять вертолетом одному пилоту в сложных метеоусловиях днем и ночью.

Просторный и комфортабельный салон имеет 6 пассажирских мест, два из которых могут трансформироваться в подлоконтики-бар. Улучшенная шумоизоляция салона, система климат-контроля и видеосистема с двумя мониторами делают перелет на вертолете максимально комфортным. При необходимости увеличить пассажировместимость, салон трансформируется в 8-ми местный.

Просторное багажное отделение позволяет вмещать до 150 кг багажа объемом 1,1 куб.м.

Максимальная грузоподъемность вертолета на внешней подвеске составляет 1271 кг. Владелец вертолета сделал выбор в пользу лыжного шасси, что позволило разместить дополнительные топливные баки в нишах для колесного шасси и увеличить дальность полета до 810 км.

Bell 430 имеет два двигателя Rolls Royce 250-C40B с системой FADEC, которые обеспечивают максимальную скорость 272 км/ч и крейсерскую скорость 258 км/ч. Вертолет классифицирован по самой высокой категории "А". Это означает, что вертолет способен продолжать полноценный полет и совершить посадку на одном двигателе.

Первый серийный 430-й был выпущен 10 лет назад. Выход вертолета на рынок был ознаменован установлением нового мирового рекорда. Пилоты компании Bell Рон Бауэр и Джон Вильямс совершили на вертолете кругосветный перелёт за 17 дней, 6 часов, 14 минут и 25 секунд. Маршрут пролегал по различным климатическим зонам, что подтвердило высочайшую надежность и выносливость новой модели.

Вертолеты Bell 430 выпускаются в различных модификациях. Основной пассажирский вариант модели вмещает одного пилота и 10 пассажиров. Корпоративная модификация пассажирского варианта предназначена для перевозки, как правило, 5-6 человек, поэтому салон этой модификации вертолёта преобразован в шестиместный. Модификация "Law Enforcement" предназначена для проведения специальных операций и оснащена всем необходимым дополнительным оборудованием от грузовой лебедки до системы видеонаблюдения. Bell 430 для эксплуатации медицинскими учреждениями и центрами может быть адаптирован как самый современный реанимобиль для транспортировки пациентов и размещения медперсонала.

Новый вертолет будет эксплуатироваться одной из российских авиакомпаний в жестких климатических условиях Сибири.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Авиамаркет» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 10 марта 2006 года | Дайджест публикаций за 10 марта 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Авиамаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Хелипорт Истра, ФЛАГМАН (в процессе тестирования)