Источник: компания «АК "Сибирь"»
Опубликовано: 15.03.2006, 13:58

Авиакомпания "Сибирь" запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса "Что означает S7?"


Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания "Сибирь" с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа.
Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос "Что означает S7?".

Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе может принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники могут получить мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru — заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines.

Кроме того, участники конкурса получат возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения будут поступать на сайт конкурса S7 Airlines | 404 error page. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей.

На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия.

Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.

Конкурс поддерживается рекламой в сети интернет, информационными сообщениям на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах 7-ми ведущих радиостанций, среди которых "Европа Плюс", "Эхо Москвы", Radio Jazz.

Для того, чтобы розыгрыши "Что означает S7?" были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции.

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует акцию: "Все наиболее известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. "Внешнюю" коммуникационную программу предваряла "внутренняя", рассчитанная на всех сотрудников и включающая семинары, внешнее оформление помещений информационными материалами с новой корпоративной символикой и анкетирование. Мы все сначала ощутили вкус преобразований, стали носителями культуры, осознали, как мы меняемся, и потом сместили фокус на "внешние" аудитории. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное. В такой конфигурации акция проводится в России впервые, и мы рассчитываем на высокие показатели охвата, а главное, на более глубокое восприятие наших ценностей. Мы рассчитываем за счет оригинальной концепции вызвать искренний интерес и вовлеченность нашей аудитории".

Сразу после подведения итогов конкурса "Что означает S7?" в середине апреля стартует масштабная рекламная кампания на национальных каналах телевидения и с использованием средств наружной рекламы.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 марта 2006 года | Дайджест публикаций за 15 марта 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Сибирь (S7 Airlines) (в процессе тестирования)