О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Государство умеет отстаивать свои интересы.

Руководство и трудовой коллектив ГМА "Борисполь" считают, что уточнения в Концепцию развития аэропорта должны быть внесены президентской комиссией под председательством министра экономики А. Яценюка

Руководство и трудовой коллектив ГМА "Борисполь" считают, что уточнения в Концепцию развития аэропорта должны быть внесены президентской комиссией под председательством министра экономики Арсения Яценюка. Именно это по поручению главы государства Виктора Ющенко и было основной целью ее создания. Как стало известно, Министерство транспорта Украины и украинская авиакомпания "Аэросвит" лоббируют принятие в Кабинете министров Концепции развития ГМА "Борисполь", в редакции, не отвечающей государственным интересам.

27 февраля, указом Президента Украины была создана комиссия под руководством министра экономики Арсения Яценюка, куда вошли представители министерств экономики, финансов, внутренних дел, СБУ, транспорта и связи, Государственной авиационной службы, аэропорта "Борисполь" и авиакомпании "Аэросвит". Основное задание комиссии создать уточненную концепцию развития ГМАБ, где приоритеты государственной политики должны стоять на первом месте и ускорить реализацию проекта строительства терминала за счет кредита, который выделило правительство Японии в размере 19,092 млрд. японских йен (около USD $176 млн.), проверить деятельность ГМА "Борисполь".

9 марта Высший Хозяйственный Суд Украины принял решение оставить в силе постановление Хозяйственного Суда Киевской области, которое предусматривало признание недействительными договоры о купли-продажи имущества, и земли ГМА "Борисполь", украинской авиакомпанией "Аэросвит". Согласно постановлению суда, земельные участки стратегического назначения возвращены в государственную собственность, а имущество аэропорту. Выполнение проектных работ по строительству терминала "D" по украинско-японскому кредитному соглашению проходит согласно утвержденным срокам.

Несмотря на то, что в Государственном Международном аэропорту "Борисполь" работает президентская комиссия, министр транспорта и связи Бондарь В.В. по-прежнему пытается "протащить" интересы частной авиакомпании вне законодательного поля Украины. С этой целью Минтранс подготовил очередной доклад для Кабинета министров, в котором продолжает манипулировать неверными фактами и цифрами искажающими существующие реалии.

В частности, в этот раз с целью спекуляции и торможения эффективного строительства японского терминала приводятся данные направляющие развитие аэропорта по неконструктивному пути. Именно в таком контексте министр транспорта и связи Виктор Бондарь имеет намерения в ближайшее время доложить Кабинету Министров. Очевидно, что Минтранс в очередной раз пытается противопоставить действия Генпрокуратуры Украины, которая защищает государственные интересы, частным интересам отдельной авиакомпании.

Готовится следующая попытка, главой транспортного министерства манипулировать общественным мнением. Используется заезженный пиар ход.

Генеральный директор ГМАБ Александр Шишков якобы подписал так называемый Меморандум.

Напомним, что этот "перл юриспруденции" был задуман как отправная точка для развития компании "Аэросвит" вне законодательного поля.

Хотим еще раз официально подтвердить, что генеральный директор ГМА "Борисполь" не подписывал, и не будет подписывать Меморандум и ему подобные документы.

Работа комиссии под руководством Министра экономики провела заседание, на котором были рассмотрены вопросы развития и очередности строительства терминалов в аэропорту Борисполь. Подробно предоставлялась информация в пресс релизах сторонами совещания. В соответствии с поручением подготовлено постановление первое постановление КМУ.

С 6 марта 2006 года в аэропорту "Борисполь" осуществляет финансово - хозяйственную проверку - Контрольно - ревизионное управление. Работа осуществляется по указанию президента Украины Виктора Ющенко.

Действительно межведомственная комиссия, назначенная Державиаслужбой и Министерством транспорта и связи Украины, приостановила свою работу по решению суда от 17 февраля 2006. Вместе с тем, при оглашении судебного постановления 20.02.2006, исполняющий обязанности генерального директора ГМА "Борисполь" С.В.Александров предложил представителям МВД, СБУ и КРУ остаться в аэропорту и продолжить свою работу.

Состав комиссии были вынуждены покинуть представители Госавиаслужбы, Минтранса и других ведомств.

Принимая к вниманию вышесказанное, руководство и трудовой коллектив Государственного международного аэропорта "Борисполь", призывает руководителей министерств и ведомств поддержать эффективное развитие главного аэропорта Украины.

Выступая за развитие ГМА "Борисполь" и развивая современный аэропорт международного класса, мы придерживаемся принципа эволюционного развития с соблюдением государственных интересов и законодательства Украины.

Интересы государства должны быть на первом месте, и мы уверены в том, что Государство умеет отстаивать свои интересы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Борисполь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка