О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиадвигатели объединяются

Отсутствие государственной программы по авиастроению сдерживает интеграцию производителей авиационных компонентов и двигателей

Отсутствие государственной программы по авиастроению сдерживает интеграцию производителей авиационных компонентов и двигателей.

Вчера президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко заявил, что в отрасли продолжаются интеграционные процессы. Однако для быстрой интеграции требуется государственная программа развития авиации. Строительство новых самолетов и вертолетов нуждается в соответствующей государственной поддержке.

Виктор Чуйко констатировал, что в России на сегодняшний день, кроме RRJ, практически не разрабатывается ни один самолет для гражданской авиации. В военной авиации дела также обстоят не лучшим образом. Президент АССАД считает, что в двигателестроении должна быть создана интегрированная структура, наподобие OAK - Объединенной авиастроительной корпорации.

Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения Владимир Скибин признал, что российские производители сильно отстают от западных. "Мы занимаемся модернизацией двигателей четвертого поколения, чтобы получить технику "4+" , - заявил он. - А на Западе уже эксплуатируют авиадвигатели пятого поколения и разрабатывают более совершенные".

Однако Владимир Скибин выразил уверенность, что и российская промышленность способна создать авиадвигатель, который можно будет продвигать на Запад. В качестве примера он привел два проекта: базовый двигатель для ближне- и среднемагистрального самолета гражданского назначения и авиадвигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). По мнению Владимира Скибина, задержки в создании этих двигателей ежегодно приводят к увеличению стоимости НИОКР на 10 -15 процентов и отодвигают сроки завершения исследований на 2-3 года.

В 2006 году ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" завершит интеграцию с КБ по разработке двигателей. Как заявил на конференции "Авиадвигатели-2006" заместитель генерального директора "Салюта" по науке Валентин Крымов, в прошлом году объемы производства на предприятии выросли на 32,9 процента. Освоен выпуск авиадвигателя АИ-222-2,5 для учебно-боевого самолета Як-130. Его поставляют для нужд российских ВВС и экспортируют в Алжир....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка