О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Семейство самолетов RRJ может пополниться модификацией с двигателями Д-436

Семейство самолетов RRJ может пополниться модификацией с двигателями Д-436, заявил на салоне "Двигатели 2006" гендиректор ММПП "Салют" Ю. Елисеев

Семейство самолетов RRJ может пополниться модификацией с двигателями Д-436. Как заявил на салоне "Двигатели 2006" генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев, "пока не начались летные испытания перспективного самолета, мы совместно с украинскими коллегами подали соответствующее предложение и запросили техническое задание".

Юрий Елисеев отметил, что по своим массогабаритным характеристикам Д-436 подходит для оснащения самолета RRJ. А эксплуатанты, считает он, должны иметь выбор в отношении типа двигателя, который они будут устанавливать на свои самолеты.

"По моему мнению, - заявил глава "Салюта", - там, где будут летать Бе-200, Ту-334, Ан-148, более востребованным окажется RRJ с двигателем Д-436. Более того, я думаю, что RRJ имеет перспективу в качестве военно-транспортного самолета, и тогда уже точно на нем будет предпочтительнее российский двигатель".

По словам Юрия Елисеева, основная составляющая Д-436, его газогенератор (ГГ), производится в России на УМПО и "Салюте". В то же время, ГГ двигателя SaM146 - французский. Кроме того, Д-436 превосходит своего конкурента по всем техническим параметрам, прошел процедуру сертификации и эксплуатируется, в то время как только отдельные узлы SaM146 проходят в настоящее время стендовые испытания.

Как, в свою очередь, отметил Вячеслав Богуслаев, генеральный директор ОАО "Мотор Сич", Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146. "Это лучший в мире двигатель в своем классе. По сравнительным характеристикам он превосходит SaM146, BR715, CF34", - отметил Богуслаев. По его словам, европейский сертификат на Д-436 будет получен в текущем году.

Д-436 на 85% состоит из российских материалов и на 100% из российских агрегатов и узлов. Над его созданием трудились десятки российских КБ. В то же время, в SaM146 будет очень низкая составляющая российских технологий....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка