О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания DHL снова признана супербрендом

DHL второй раз подряд достоена награды "Супербренд" в категории "b2b". Кроме того, DHL получила награду в категории "b2c"

DHL в очередной раз подтвердила репутацию лидера в области экспресс-доставки и логистики на российском рынке: уже второй раз подряд компания удостоена награды "Супербренд" в категории "b2b". Кроме того, в этом году DHL стала единственной компанией в своей области, получившей награду в категории "b2c".

Всего было номинировано более 1000 брендов, активно работающих на российском рынке. Номинанты рассматривались Советом независимых экспертов, состоящим из руководителей российских и зарубежных компаний, представителей рекламных и маркетинговых агентств, а также глав профессиональных организаций и советов. Согласно оценкам, выставленным экспертами номинантам, был составлен окончательный список супербрендов.

"Для нас премия "Супербренд" означает не только престижную награду, но и признание нашего профессионализма, сил, средств, преданности клиентам компании, а также верности принципам - всего, что мы вкладываем в свою работу, - говорит Марк Джордан, Коммерческий Директор DHL в России. - В течение ближайших нескольких лет мы планируем инвестировать в оборудование и развитие своей инфраструктуры в России около $50 млн. Такой объем инвестиций позволит нашей компании предоставлять услуги исключительно высокого уровня как по транспортировке на территории страны, так и за ее пределы, обеспечивая потребности наших клиентов и способствуя упрочению бренда DHL на российском рынке. "Супербренд" - это очень почетная награда. Она является подтверждением того, что для компании DHL клиент всегда на первом месте".

Организация "Супербренды", независимый арбитр в области брендинга, регулярно проводит исследования для того, чтобы выделить и наградить наиболее яркие и сильные бренды. Компания реализует свои программы в 55 странах, включая Россию.
Во всех программах организации "Супербренды" принимает участие совет независимых экспертов, состоящий из специалистов с глубоким пониманием расстановки сил участников каждого исследуемого рынка. Председателем Российского совета "Супербренды" является Алексей Шохин - Президент Государственного Университета и Высшей школы экономики.

DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2005 году составила 56 млрд. Евро.

Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Выручка Группы в 2005 году составила 56 млрд. евро. Deutsche Post World Net является одним из крупнейших мировых работодателей. На сегодняшний день штат Группы компаний насчитывает около 500000 человек в более чем 220 странах мира.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка