О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пермские моторы" увеличивают свое присутствие на мировом рынке авиационного двигателестроения

"Пермские моторы" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" подписали контракт на изготовление и поставку двигателей ПС-90А для самолетов, предназначенных для авиакомпаний Cubana de Aviacion и "Волга-Днепр"

12 апреля 2006 года руководством предприятий Пермского моторостроительного комплекса и лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" подписан контракт на изготовление и поставку 25 двигателей ПС-90А для пяти самолетов российского производства, предназначенных для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion и двух самолетов Ил-96-400Т авиакомпании "Волга-Днепр".

Договор, предусматривающий прямую поставку в 2006-2007 гг. двух Ил-96-300, двух Ту-204-100 и одного Ту-204С, был подписан 10 апреля 2005 года в Гаване в присутствии руководителя Роспрома Бориса Алешина. Отгрузка "Пермским моторным заводом" первой партии двигателей в рамках очередного "кубинского заказа" запланирована на ноябрь 2006 года. Напомним, что первый самолет Ил-96-300, оснащенный ПС-90А, передан Cubana de Aviacion в ноябре минувшего года. В марте 2006 года в Гаване состоялась передача второго самолета Ил-96-300. До этих пор авиапарк кубинской авиакомпании состоял преимущественно из самолетов Ил-62М, Ан-24 и Як-42.

Расширение сотрудничества Пермского моторостроительного комплекса и Cubana de Aviation за счет приобретения Кубой современных флагманов российской гражданской авиации семейства "Ил" и "Ту" выгодно как для кубинской, так и для российской сторон. Это позволяет расширить авиапарк российских самолетов с пермскими двигателями на внешнем рынке, увеличить поток пассажиров и грузов на рейсах кубинской национальной авиакомпании, а также создать базу технического обслуживания самолетов российского производства в Гаване. По словам Генерального директора Пермского моторостроительного комплекса, генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" Александра Иноземцева, поставка кубинской авиакомпании самолетов, оснащенных пермскими двигателями, открывает перед пермяками широкие перспективы экспортных поставок двигателей ПС-90А и его модификаций крупнейшим представителям мирового рынка. В частности, 8 апреля 2006 года "Ильюшин Финанс Ко" уже сделала шаг к освоению африканского авиарынка, подписав с министерством транспорта Зимбабве протокол о намерениях о поставке пяти самолетов Ил-96-400, оснащенных двигателями ПС-90А1 - одной из модификаций базового ПС-90А.

Турбовентиляторный малошумный ПС-90А — единственный в России серийный базовый двигатель четвертого поколения, предназначенный для самолетов средне- и дальнемагистральной авиации. По своим технико-экономическим характеристикам ПС-90А находится на уровне лучших мировых аналогов тягой 16-18 тонн. С 1997 года он эксплуатируется по техническому состоянию - без фиксированных ресурсов. Ограниченный ресурс в циклах имеют только отдельные детали, которые заменяются при капитальных ремонтах. Средняя наработка двигателей составляет 7-8 тысяч часов без съема с крыла, что сводит к минимуму затраты авиаперевозчиков на ремонт и резервные двигатели....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка