О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Миссия выполнена DHL

Компания DHL выступила официальным логистическим партнером Paramaunt Pictures, осуществив во время съемок фильма "Миссия невыполнима - III" перевозки грузов весом 50 тыс. килограммов

Компания DHL выступила официальным логистическим партнером Paramaunt Pictures, осуществив во время съемок фильма "Миссия невыполнима - III" перевозки грузов весом 50,000 килограммов.

5 мая в кинотеатрах стартует самый ожидаемый блокбастер этого лета "Миссия невыполнима -III". DHL, мировой лидер в области экспресс-доставок и логистики, сыграла главную "закадровую" роль: кинокомпания Paramount Pictures выбрала DHL своим официальным партнером по логистике для съемок этой картины.

Управление транспортировкой и логистикой для съемок такого технологически насыщенного фильма было нелегкой задачей. DHL выполняла огромный объем работ, - от организации чартерного рейса из Пекина в Лос-Анжелес до упаковки в контейнеры и отправки технического оборудования в различные точки планеты, где проходили съемки: Италию, США, Китай и Германию. Сотрудники DHL работали с Paramount Pictures в круглосуточном режиме. Шесть паллет с автомобилями, принадлежности для камер, пленочные материалы, а также бесчисленная необходимая бутафория доставлялись наземными, морскими и воздушными путями, причем были задействованы все подразделения компании.

"Время - деньги, и в кино это выражение актуально более, чем в любом другом бизнесе. Даже малейшая задержка может привести к значительным расходам, - поясняет Марк Бакши (Mark Bakshi), Президент технического подразделения Paramount Pictures. - Поэтому партнер по логистике нам нужен был не просто быстрый и надежный, но также имеющий опыт в выполнении "особых заданий" по всему миру".

"Мы чрезвычайно рады, что были официальным партнером по логистике на съемках картины "Миссия невыполнима - III", - добавляет Манфред Харнишфегер (Manfred Harnischfeger), Исполнительный Вице-президент подразделения корпоративных коммуникаций Deutsche Post World Net. - Многолетний опыт работы в этой области позволяет нам в полной мере отдавать себе отчет в важности соблюдения сроков доставки и предпринимать необходимые шаги для того, чтобы невыполнимая миссия стала выполнимой. Транспортировка - наша специальность, и партнерство с Paramount Pictures еще раз доказало: в какой бы отрасли ни работала компания DHL, мы способны предоставлять надежные и оперативные услуги более чем в 220 странах мира".

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2005 году составила 56 млрд. Евро.

Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Выручка Группы в 2005 году составила 56 млрд. евро. Deutsche Post World Net является одним из крупнейших мировых работодателей. На сегодняшний день штат Группы компаний насчитывает около 500000 человек в более чем 220 странах мира.

Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов.

Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка