О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Благодаря Swissport и Sita самостоятельная регистрация через интернет и киоски самообслуживания завоевывает мир

Новое IT-решение - регистрация через Интернет, разработанное компанией SITA специально для Swissport, поможет преобразовать бизнес авиаперевозчиков и сократить их расходы

Новое IT-решение - регистрация через Интернет, разработанное компанией SITA специально для Swissport, поможет преобразовать бизнес многих авиаперевозчиков и существенно сократить их расходы.

Авиакомпания SWISS уже предоставляет возможность регистрации через Интернет для своих пассажиров на 21 направлении: в Швейцарии - Цюрих, Женева, Базель и Лугано; в мире - Амстердам, Афины, Барселона, Бирмингем, Будапешт, Вена, Варшава, Дубай, Лиссабон, Лондон (LCY), Мадрид, Милан, Монреаль, Ницца, Пальма, Париж (CDG) и Стокгольм.

"С момента запуска услуги регистрации через Интернет в декабре 2005 года ею уже воспользовались около 7.000 пассажиров авиакомпании SWISS. И SWISS, и Swissport очень довольны результатами и отзывами пассажиров. Регистрация через Интернет основана на современных платформах, которые также используются для обеспечения работы универсального киоска общего пользования в аэропортах. Пассажиры авиакомпании SWISS смогут зайти на веб-сайт: www.swiss.com и пройти регистрацию на свои рейсы самостоятельно. Они могут выбрать себе место в салоне самолета, распечатать свой посадочный талон, и затем просто пройти в зал, где один из наших агентов распечатает их багажные бирки и возьмет их багаж", - объяснил Бруно Ризен (Bruno Riesen), Директор по IT и менеджер проекта в Swissport.

Swissport, ведущий хэндлинговый оператор в мире и SITA, крупнейший поставщик IT-решений в области самообслуживания для аэропортов, плодотворно сотрудничают уже в течение года. В результате этого сотрудничества стало возможным внедрение и использование компанией Swissport киосков самостоятельной регистрации по обе стороны от Атлантики, которые обслуживают до 60 авиакомпаний, включая SWISS.

Франческо Виоланте (Francesco Violante), Управляющий директор SITA, отметил: "Партнерство SITA и Swissport является очень важным для авиа транспортной отрасли в целом, если мы действительно хотим соответствовать требованиям в сфере предоставления систем самообслуживания общего пользования, изложенным в программе IATA "Упрощение Бизнеса". Наша цель заключается в том, чтобы предоставить IT-решения в области самообслуживания как для авиакомпаний, так и для аэропортов и сделать их доступными для всех. Отрасль не может позволить себе многочисленных дорогостоящих вариантов одинаковых по сути решений".

Джозеф Ин Элбон (Joseph In Albon), Генеральный директор Swissport соглашается с этим - "Возможность самостоятельной регистрации через Интернет, наряду с киосками саморегистрации общего пользования, является необходимой, если мы стремимся сократить перегруженность аэропортов и улучшить впечатление пассажиров от путешествия. Решение регистрации через Интернет первоначально было разработано для авиакомпании SWISS, наземное обслуживание которой осуществляет Swissport. Мы также рады сообщить, что установили наши первые киоски саморегистрации общего пользования, разработанные SITA, как в международном аэропорту имени Кеннеди в Нью-Йорке, так и в Базеле в Швейцарии. И мы будем продолжать их установку в других аэропортах", - заявил он.

"Не имеет значения, являетесь ли Вы крупным международным перевозчиком или региональной авиакомпанией, новейшие технологии и разработки теперь доступны для всех. Внедрение данного решения позволяет снизить среднюю стоимость регистрации и дает возможность сотрудникам регистрации сосредоточиться на производительности в других областях", - сказал Франческо Виоланте.

"Наши клиенты заинтересованы в возможности регистрации через Интернет и киоски самообслуживания, так как это облегчает прохождение пассажирами формальностей в аэропорту. Это актуально особенно сейчас, когда наблюдается тенденция постоянного увеличения пассажиропотока. Видение компании SITA направлено на упрощение формальностей и процедур во время регистрации пассажиров, предоставляя им возможность самостоятельно управлять рядом процессов, при этом сокращая затраты авиаперевозчиков. Мы планируем, что и другие компании последуют примеру SWISS", - отметил Бруно Ризен.

SITA и Swissport особенно заинтересованы в предложении данного продукта тем авиакомпаниям, которые хотели бы привлечь третьих лиц для предоставления им IT-решений в области самообслуживания.

"Применение данных технологий позволяет повысить общую эффективность работы, как авиакомпаний, так и аэропортов. Например, Вы не должны волноваться об увеличении числа стоек регистрации и покупке принтеров посадочных талонов. Вы экономите на расходных материалах. Использование данных технологий избавляет пассажиров от стресса, связанного с очередями в аэропортах. В результате у них остается больше свободного времени для других занятий, что способствует лучшему впечатлению от поездки в целом", - прокомментировал Виоланте.

Краткая справка о Swissport International Ltd.

Swissport International Ltd. принадлежит компании Ferrovial, ведущей европейской корпорации по инфраструктуре и услугам, которая базируется в Испании. В компании работает около 21.000 сотрудников. Список клиентов компании насчитывает более 600 компаний. Swissport предоставляет услуги наземного обслуживания для более 70 млн. пассажиров и 3 млн. тонн груза ежегодно.

Swissport уже действует в 175 аэропортах в 41 стране на пяти континентах, и прибыль в прошлом году составила 1,5 млрд. швейцарских франков (950 млн. евро).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка