О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Air Pacific (Фиджи) размещает заказ на самолеты Boeing 787 Dreamliner

Компании Boeing и авиакомпании Air Pacific подписали контракт на поставку пяти лайнеров Boeing 787-9 Dreamliner, а также права на приобретение еще трех самолетов этой модели

Сегодня представители компании Boeing [NYSE: BA] и авиакомпании Air Pacific, национального перевозчика Республики Фиджи, расположенной в южной части Тихого океана, объявили о подписании контракта, который предусматривает поставку пяти лайнеров Boeing 787-9 Dreamliner, а также права на приобретение еще трех самолетов этой модели.

После подписания этого контракта общее количество заказов на самолеты модели Boeing 787 составило 350 единиц. Заказы разместили 26 авиакомпаний из разных стран мира.

Первый из заказанных авиакомпанией Air Pacific дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 будет поставлен ей в 2011 г. Он будет эксплуатироваться на основных маршрутах этой авиакомпании, связывающих аэропорт Нади, Фиджи, с Австралией, Новой Зеландией, Северной Америкой и Японией. Новые самолеты должны заменить входящие в парк Air Pacific два лайнера Boeing 747-400 и один Boeing 767-300ER. В настоящее время нет информации о ценах каталога на модификацию Boeing 787-9.

Информация о заказе, размещенном авиакомпанией Air Pacific, была опубликована на Web-сайте компании Boeing, посвященном заказам и поставкам самолетов. Однако наименование заказчика указано не было. Сегодняшнее объявление совпало со второй годовщиной с даты начала реализации программы создания модели Boeing 787.

Джеральд Баррак (Gerald Barrack), председатель совета директоров авиакомпании Air Pacific, сказал: "Мы приняли очень важное решение. В течение многих месяцев мы изучали информацию по модели Boeing 787 и вели переговоры. Я доволен ценой, за которую мы приобретаем эти самолеты. Кроме того, я уверен в том, что включение в состав нашего парка самолетов Boeing 787 позволит нам увеличить объем воздушных перевозок в тихоокеанском регионе, а также будет способствовать дальнейшему развитию туристической отрасли и экспорту продукции, произведенной на Фиджи".

Сегодняшняя церемония подписания контракта также совпала с уходом в отставку Дж. Баррака, который возглавлял авиакомпанию в течение почти 20 лет.

Джон Кэмпбелл (John Campbell), исполнительный директор и генеральный директор авиакомпании, сказал: "Мы рады тому, что мы завершили процесс изучения информации о новых самолетах и переговоры об их поставке. Мы уверены, что сделали правильный выбор. Boeing 787-9 характеризуется сниженными показателями эксплуатационных затрат и затрат на техническое обслуживание, более низким потреблением топлива и улучшенным комфортом пассажиров. Все это крайне важные факторы для авиационной отрасли, отличающейся высокой конкуренцией, и на которую оказывает серьезное воздействие рост цен на топливо, который прогнозируется и на ближайшее будущее".

Самолеты Boeing 787 будут потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с другими самолетами аналогичной пассажировместимости. При этом их скорость полета (М 0,85) будет сопоставима с этим показателем самых быстрых гражданских самолетов современности. Boeing 787-9 - самая большая модификация в семействе Boeing 787. Этот лайнер сможет перевозить 250 - 290 пассажиров по маршрутам протяженностью 15900 - 16300 км.

Роб Пастерик (Rob Pasterick), вице-президент и финансовый директор отделения <Боинг - Гражданские Самолеты>, который представлял компанию Boeing на церемонии подписания контракта и принимал участие в пресс-конференции, проходившей в г. Сува, сказал: "Мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией Air Pacific уже много лет. В состав ее парка входят только самолеты производства компании Boeing. Эта авиакомпания - один из самых успешных авиаперевозчиков в этом регионе. Несмотря на жесткую конкуренцию она добивается хороших показателей прибыли. Мы рады тому, что Air Pacific после длительного изучения остановила свой выбор на Boeing 787".

Авиакомпания Air Pacific должна определить модель двигателей, которые будут установлены на ее самолетах (GEnx производства компании GE Aircraft или Trent 1000 производства компании Rolls-Royce).

Авиакомпания Air Pacific вышла на рынок в 1951 г. Ее бизнес начал расширяться одновременно с ростом потока туристов и расширением экспорта товаров местного производства. В 1996 г. она стала первой авиакомпанией в этом регионе, разместившей заказ на самолеты Boeing 737 Next-Generation. В 1998 г. в ее парк вошел самолет Boeing 737-700. В 1999 г. парк Air Pacific пополнился двумя лайнерами Boeing 737-800.

Модель Boeing 787 разрабатывается для сегмента самолетов средней пассажировместимости. По прогнозам компании Boeing, авиакомпании из разных стран мира в ближайшие 20 лет приобретут 3500 самолетов этого класса. 50% фюзеляжа Boeing 787 будет выполнено из композиционных материалов, сто позволит поддерживать в салоне более высокий уровень влажности и более низкое давление, что повысит комфорт пассажиров во время полета. Кроме того, новая модель будет оснащена самыми большими среди современных самолетов иллюминаторами.

По показателям экономичности и дальности полета Boeing 787 не будет уступать дальнемагистральным самолетам. Инновационная конструкция и экономичные двигатели обеспечат модели Boeing 787 низкий уровень потребления топлива и прекрасные показатели экологичности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка