ПАО "Компания "Сухой"
3 мая 2006, 11:41
Идет сборка центроплана RRJ
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении закончилась панельная сборка центроплана первого самолета RRJ разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
Согласно графику производства, интеграция центроплана со средним отсеком фюзеляжа (Ф2) произойдет в мае. Параллельно будут вестись работы по сборке остальных частей корпуса - Ф3 и Ф4. После поступления с Новосибирского авиационного производственного объединения еще двух секций - носовой (Ф1) и хвостовой (Ф5), фюзеляж первого RRJ будет собран полностью. Это произойдет менее чем через пять месяцев - в сентябре этого года.
Одновременно завершается подготовка к вводу в эксплуатацию сверлильно-клепального автомата, на котором намечено клепать панели крыла RRJ. Это уникальное оборудование германского производства обладает семью управляемыми осями для обрабатываемой детали, системой визуализации подготовки программ, а также цифровым позиционером и поворотной рамой. Автомат способен клепать всеми видами заклепок (от 3,0 до 7,0мм), в том числе стержнями и оснащен головкой для фрезерования.
Впервые в практике отечественного самолетостроения в производстве самолета RRJ будет использоваться реконфигурируемая цифровая оснастка по проектам фирм Германии и США....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Компания "Сухой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Для бизнес пассажиров омского аэропорта закупают новый автобус за 6,4 миллиона