О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый зарубежный контракт на самолеты Бе-200 "Иркут" планирует заключить в этом году с Португалией

Первый зарубежный контракт на 2-4 самолета-амфибии Бе-200 НПК "Иркут" планирует заключить с Португалией, сообщил президент, председатель правления ОАО "НПК "Иркут" О. Демченко

Первый зарубежный контракт на 2-4 самолета-амфибии Бе-200 Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут" планирует заключить в текущем году с Португалией, сообщил на пресс-конференции президент, председатель правления ОАО "НПК "Иркут" Олег Демченко.

По его словам, заключение первого зарубежного контракта, а также получение европейского сертификата, запланированного на начало 2007 года, станут знаковыми событиями в судьбе Бе-200 (материалы по теме). "После этого, я не вижу преград для продвижения самолета на мировом рынке", - отметил Олег Демченко.

При этом он подчеркнул, что контракт с Португалией может быть заключен только в случае успешной экспериментальной эксплуатации Бе-200, запланированной на июль-август в этой стране. Второй опытный самолет, принадлежащий ТАНТК им.Бериева, отправляется в Португалию 1 июля. Соглашение об экспериментальном лизинге с МВД Португалии было заключено в конце апреля.

"Иркут" также ведет переговоры о возможной поставке Бе-200 в Италию, где его экспериментальная эксплуатация осуществлялась в прошлом году и получила самые лучшие отзывы. Однако в связи со сменой итальянского правительства двусторонние переговоры по Бе-200 затягиваются на полгода, отметил глава "Иркута".

Олег Демченко не сомневается, что европейский сертификат на Бе-200 будет получен в начале следующего года. "Главное, что европейский регистр принял нашу заявку. Кроме того, следует учитывать, что мы имеем совместное предприятие с ЕАДС по сертификации этой машины и ее продвижению на рынке", отметил Олег Демченко.

Вместе с Бе-200 по европейским нормам будет сертифицирован двигатель Д-436, установленный на самолете. Расходы на сертификацию самолета оплачивает "Иркут" и, в небольшой степени, российское правительство, а двигателя - 70% ОАО "Мотор сич" совместно с ММПП "Салют", а 30% - "Иркут"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка